Результат использования СМС-рассылки фитнес-клубом. Расход: 560 руб. Прибыль: 49200 руб.
Наш фитнес-клуб функционирует около года. Наши клиенты могут заниматься группами и индивидуально с тренерами. Для занятий в группах проводятся такие классы как степ аэробика, танцевальные, силовые и
Результат использования СМС-рассылки салоном красоты. Расход: 141 руб. Продано: 24 абонемента!
Наш салон красоты открылся не очень давно. Несмотря на это, благодаря профессионализму наших мастеров, мы уже успели заработать хорошую репутацию и, как следствие этого, своих постоянных клиентов.
Результат использования СМС-рассылки интернет-магазином. Расход: 1300 руб. Прибыль: 28500 руб.
Уже не первый год имею свой собственный интернет-магазин. Специализируюсь на продаже мягких игрушек.
За все время существования интернет-магазина пробовал разные
Результат использования СМС-рассылки косметической компании. Расход: 950 руб. Прибыль: 251000 руб.
Основала компанию довольно давно, спрос на товар есть, а потому и бизнес развивается достаточно успешно. Вообще, я считаю, что косметическая компания, при нынешнем развитии бьюти-индустрии,
Результат использования СМС-рассылки тур. агентством. Расход: 2100 руб. Прибыль: 112000 руб.
Наша компания работает в сфере туристического бизнеса уже не первый год.
Конкуренция растет с каждым годом. Становится все больше компаний на рынке, предлагающих аналогичные услуги практически по таким же
Какой бизнес популярен сегодня - Онлайн или Оффлайн?
В последнее время наблюдается тенденция достаточно активного продвижения бизнеса в интернет пространство. Происходит это по многим причинам. Во-первых, начать бизнес в интернете может даже
Популярные современные средства оповещения клиентов и работников различных бизнес-сфер на 2014 год
В разное время для оповещения клиентов и работников различных бизнес-сфер служили разные средства и способы. Во все времена для этих целей избирались
Виды современной рекламы
Прогресс не стоит на месте. Меняется мода, предпочтения потребителей. Для того, чтобы соответствовать развитию прогресса, рекламодатель всегда должен быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере рекламы.
Каким должен быть текст SMS-рассылки
Создавая текст для SMS-рассылки необходимо помнить, что он должен не только повествовать о том событии, о котором вы хотели бы сообщить вашим клиентам, но также содержать и контактные данные компании.
Поздравительные SMS-рассылки
Праздничные дни могут стать прекрасным поводом напомнить своим клиентам о себе. И самый лучший способ сделать это при помощи SMS-рассылки.