Оповещаем клиентов посредством SMS-рассылки

Ни для кого не секрет, что рынок рекламы на сегодня уже настолько перенасыщен разного рода рекламными блоками, билбордами, объявлениями в газетах и журналах, лайтбоксами, рекламой на автомобилях и даже на средствах общественного транспорта, телевизионной и радиорекламой. Не удивительно, что потребитель научил свое сознание хотя бы частично отключатся от восприятия бесконечных аудио- и видео-роликов и визуально зазывных рекламных картинок.

При всем при этом конкуренция растет и фирме, желающей увеличивать свои объемы продаж нужно стремительно искать новые способы распространения своей рекламы.

Сегодня большую популярность набирает такой вид оповещения клиентов о рекламных кампаниях и акциях как SMS-рассылка. К такому виду рекламы потребитель относится более лояльно, поскольку она носит сугубо личный характер. Рекламное сообщение приходит непосредственно на мобильное устройство потенциального клиента.

Многие компании создают собственные клиентские базы. Происходит это во время совершения сделки и клиент по своей воле передает компании свои личные контактные данные. Впоследствии продавец товаров или услуг использует их для оповещений. Как правило, процесс создания такой базы занимает достаточно много времени, потому что количество внесенных в базу данных клиентов напрямую зависит от количества совершенных продаж. Но у такой базы есть огромный плюс – посредством продажи происходит личный контакт с клиентом. Есть возможность выяснить возраст клиента, пол, его социальный статус и потребность в определенных товарах и услугах.

В случаях произведения компанией SMS-рассылок по собственной базе данных клиентов продавец имеет возможность поименного обращения к клиентам. А, как известно, ничего не звучит для человека слаще его собственного имени и это еще один фактор, предрасполагающий к лояльному отношению клиентов.

Кроме того, в случае рассылки по собственной базе клиентов есть возможность точного определения целевой аудитории для той или иной группы товаров. Это позволяет направить средства, затраченные на рекламные сообщения, непосредственно тем клиентам, которых это сообщение может заинтересовать с большей долей вероятности.

Пользование услугами компании специализирующимися на SMS-рассылках также имеет немало достоинств. Основное достоинство таких клиентских баз в том, что формируется база исключительно с согласия респондентов на рассылку им рекламных оповещений. В такой базе могут содержаться как клиенты, пользовавшиеся ранее услугами или товарами вашей компании, так и те, для кого ваша компания может стать открытием. Это значит, что потенциальные клиенты могут впервые узнать о деятельности вашей компании из SMS-рассылки специализирующейся компании.

Выбирая методы эффективного оповещения клиентов, выбирайте те, которые с большей долей вероятности могут дойти до целевой аудитории, ведь можно спустить немалый бюджет на размещение рекламы на теле- и радио- каналах и при этом нисколько не оправдать затраченных средств.