Виды современной рекламы
Прогресс не стоит на месте. Меняется мода, предпочтения потребителей. Для того, чтобы соответствовать развитию прогресса, рекламодатель всегда должен быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере рекламы.
На сегодняшний день актуальными являются такие виды рекламы как реклама на телевидении и радио, печатная и наружная реклама, реклама, распространяемая на мобильные устройства и SEO-реклама.
Для того, чтобы правильно сориентироваться и выбрать нужное направление распространения своей рекламы необходимо владеть полной информацией о всех преимуществах и недостатках каждого ее вида.
Размещение рекламы на телевидении дает возможность передать визуальный образ товара или услуги, сопроводив его звуковым описанием. Реклама провоцирует запоминание визуальных образов, потребитель видит на витрине магазина тот или иной товар и выбирает тот товар, с которым он уже знаком. Но качество рекламного видеоролика должно быть на высоком уровне, дабы не вызвать у зрителя негативных впечатлений. Когда видео-реклама вызывает негативные впечатления, потребитель с большей долей вероятности будет игнорировать рекламируемый товар.
Реклама, размещаемая на радиоканалах, способна передать только звуковое описание товара или услуги. Такой способ рекламы не сохранит в памяти визуального образа рекламируемого товара, но при нем слушателем лучше запоминается его звуковое описание. И в случае, если слушателя это описание заинтересует, возрастает вероятность того, что при выборе определенного товара, он поддастся засевшему в памяти аудио-ролику и выберет тот товар, рекламу которого он слышал по радио.
Печатная и наружная реклама способна передать визуальный образ товара. При выборе такого способа как наружная реклама, нужно очень тщательно выбирать месторасположение, чтобы быть уверенным, что размещенная реклама будет воздействовать на целевую аудиторию. Для печатной рекламы необходимо подготовить рекламный материал таким образом, чтобы он был запоминающимся и не перегружен текстовой информацией.
Самыми динамично-развивающимися видами рекламы в последнее время являются SMS-рассылки, интернет и SEO-реклама. Объясняется это возросшей популярностью мобильных устройств, компьютеров и интернета. Сегодня практически у каждого есть компьютер или смартфон с возможностью выхода в сеть интернет.
SMS-рассылка – это способ донести информацию до владельцев мобильных телефонов. Реклама попадает лично в руки. Сообщение остается в телефоне, а с ним и контакты, по которым можно будет связаться с рекламодателем.
Интернет-реклама обладает практически неограниченными возможностями. Это и передача видео- и аудио- информации о товаре, а также фото и текстовой информации.
SEO-реклама помогает рекламодателю с помощью грамотно подобранного уникального контента своего сайта выставлять именно его в числе первых, в случае запроса пользователями поисковых систем.
У использования рекламы в сети есть большой плюс: пользователю не нужно ничего запоминать, достаточно кликнуть один раз и вся информация сохранится в закладках, что позволит в следующий раз без труда к ней вернуться.