Результат использования СМС-рассылки тур. агентством. Расход: 2100 руб. Прибыль: 112000 руб.
Наша компания работает в сфере туристического бизнеса уже не первый год.
Конкуренция растет с каждым годом. Становится все больше компаний на рынке, предлагающих аналогичные услуги практически по таким же ценам как у нас. В таких условиях каждый постоянный клиент для нас бесценен, ведь он когда-то обратился именно в нашу компанию, именно у нас купил когда-то тур и с тех пор при необходимости обращается именно к нам. Постоянных клиентов мы ценим и делаем все, что от нас зависит, для того, чтобы они и дальше оставались нашими постоянными клиентами. Грамотно оформляем документы, прислушиваемся ко всем пожеланиям, а иногда и выполняем капризы клиентов, тем самым стараясь доставить клиенту как можно больше удовольствия от обращения в нашу компанию. От чего, признаться честно, и сами испытываем удовольствие, поскольку считаем, что обслужить клиента именно так – это высший пилотаж в нашем бизнесе, вдвойне приятно от осознания того, что мы делаем это.
Но бизнес не может успешно развиваться на одних лишь постоянных клиентах, понимая это, мы активно рекламируем нашу компанию. Периодически обращаемся в средства массовой информации, для публикации статей и трансляции интервью, где мы подробно рассказываем о наших услугах. Оповещаем потенциальных клиентов о «горящих» турах посредством рекламы на билбордах. Также, у нас, как и у любой уважающей себя компании, имеется свой сайт.
Клиенты откликаются на такую рекламу, обращаются к нам за услугами. Но нам хотелось бы добиваться лучших результатов, хотелось бы, чтобы реклама была более эффективной. Не быть в одном ряду с конкурентами, а быть на шаг впереди их. Когда мы узнали о том, что существует компания, осуществляющая SMS-рассылку клиентам, восприняли их предложение на «Ура!». Ведь это именно то, что нам было нужно. Это предложение пришлось очень ко времени, да и стоимость услуг, относительно любой другой рекламы, копеечная.
Для того, чтобы проверить насколько эффективен этот способ решили сначала запустить SMS-рассылку по своим прошлым клиентам на 2100 рублей. И (ву а ля!!!) выстрел попадает в «десяточку». Клиенты, которых на самом деле интересовали наши услуги, обслуживаются теперь у нас! На одной такой рассылке мы смогли заработать 112000 рублей. Кто-то скажет негусто, могу с этим поспорить, ведь зачастую бывает и так, что реклама даже себя не отбивает.
Для себя сделали выводы, планируем и дальше использовать SMS-рассылки.