Вопрос-ответ

Что такое раздел "Вопрос-Ответ"

В этом разделе даны ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

У Вас есть вопрос который в данном разделе не рассмотрен? Напишите нам, позвоните или закажите обратный звонок и мы сами Вам перезвоним.

У Вас есть инструкция по работе с сервисом "Смс Курьер"?

Можно ли запустить заблокированную рассылку?

Если рассылка была заблокирована по какой-либо причине (не достаточно средств на балансе, не указаны получатели и др.), то такую рассылку запустить невозможно. Создайте новую рассылку.

Как пополнить баланс?

1. В личном кабинете заходим в раздел "Оплата" > "Мой баланс".

2. Нажимаем "Пополнить баланс".

3. Перед Вами открывается окно. Введите сумму в рублях, либо количество смс, которые хотите зачислить на баланс.
В этой же форме выберите способ оплаты:
1) Наличные - если Вы хотите оплатить услуги наличными в офисе нашей Компании.
2) Банковский перевод - если Вы хотите произвести оплату по безналичному расчёту (для юридических лиц).
3) ROBOKASSA - если Вы хотите оплатить услуги через терминал, мобильный телефон, банковской картой или любым другим доступным способом (их более 30).
Для примера, выбераем способ оплаты «ROBOKASSA» и нажимаем "Оплатить". Далее Вас оповестят, что Счёт успешно создан. Закрываем это окно.

4. Выходит окно Бухгалтерской отчетности. Мы видим, что наша последняя оплата в состоянии "Ожидает оплаты". Нажимаем "Оплатить". Если окно Бухгалтерской отчетности не вышло автоматически - его можно открыть следующим образом: "Оплата" > "История платежей".

5. Вы автоматически попадаете на сайт системы оплаты ROBOKASSA. Выберите удобный способ оплаты. Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты счёта, следуйте указаниям ROBOKASSы.

"Как пополнить баланс?" в картинках

Как создать запланированную рассылку?

При создании новой рассылки нужно:

1. Щелкнуть на «Дополнительные опции». (Находится ниже текста сообщения).

2. Поставить галочку в пункте «В заданное время».

3. В появившемся окошке «Дата» поставить дату и время проведения рассылки.

4. В окошке «Периодичность отправки» выбираем подходящий Вам пункт: «один раз», «ежедневно», «еженедельно», «ежемесячно».

5. Нажимаем на кнопку «Предпросмотр» и Ваша рассылка готова!

Не забудьте "Запустить рассылку"!

Как загрузить базу номеров?

Ваша база должна быть в одном из следующих форматов: Excel, txt, csv, OOCalc, SYLK, Gnumeric. Загружаете базу при помощи следующих действий:

1. В личном кабинете заходим в раздел «Адресная книга» и выбираем пункт «Импортировать базу».

2. Нажимаем на кнопку «Обзор» и загружаем базу с Вашего компьютера.

3 .Указываем, в каком столбце находятся номера телефонов Ваших абонентов. (Если они находятся в первом столбце, то ставим цифру 1). Так же можно указать дату рождения, имя клиента, при этом указав, в каком из столбцов находится данная информация. Например, дата рождения клиента находится в Вашей базе в столбце № 2. Соответственно, в пункте «День рождения» ставим цифру 2 и т.д.

4. Нажимаем кнопку «Продолжить».

Вы можете добавить в базу такие столбцы, как: пол, фамилия и отчество, приветствие и т.д., щелкните по кнопке «Настройка Столбцов» справа над списком баз.

По какой причине могут не доставляться смс сообщения?

Смс не доходят по разным причинам. Например, номер уже не рабочий, абонент находится за пределами зоны действия сети, телефон выключен длительное время. При массовой смс рассылке всегда будут недоставленные сообщения, чем больше база, тем больше недоставленных сообщений. Это нормально. Все недоставленные смс сообщения будут возвращены на баланс в начале следующего месяца.

Что делать, если клиенты после рассылки смс сообщений обращаются с жалобами?

Даже Ваши постоянные клиенты могут устать от смс рассылки и обратиться к Вам с жалобой. Вам нужно вежливо попросить клиента сообщить его номер телефона и внести его в черный список или удалить из контактной книги.

Существует ли лимит использования баланса (рублей)?

После пополнения баланса денежные средства не сгорают с течением времени и никакими пошлинами не облагаются. Вы отправляете смс-рассылки по мере необходимости с любыми временными промежутками.

Какова система управления рассылками?

Рассылки производятся из личного кабинета на нашем сайте, в любое удобное для Вас время. Для отправки смс нужен только Интернет, дополнительных программ не требуется. Даже самый неопытный пользователь разберётся в простейшем интерфейсе личного кабинета. На случай вопросов мы осуществляем техническую поддержку.

Как создать персонализированную рассылку?

Для этого Вам необходимо следующее:

1.При создании новой рассылки необходимо нажать на кнопку «Вставить шаблон» (находится ниже текста сообщения).

2.Выбрать пункт «Имя». При отправке сообщений на место шаблона будут подставляться значения соответствующих столбцов из Адресной книги.

У Вас есть своя база абонентов?

Нет, у нас нет баз абонентов. Все смс рассылки наши клиенты осуществляют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своим базам абонентов.

С какими операторами вы работаете?

Мы работаем со всеми GSM операторами по всей России.

Хочу, чтобы ответ на SMS, отправленные с сервиса приходили на мою сим-карту. Что делать?

ВНИМАНИЕ! Использование своего номера мобильного телефона в качестве имени отправителя в данный момент не доступно в связи с изменениями в работе сотовых операторов.

Находясь на новом тарифе возможно использование только буквенного имени отправителя (латиницей, не более 11 символов) или можно использовать номер SMS-центра (подробная информация в новостях личного кабинета) в качестве имени отправителя для уменьшения стоимости SMS-сообщения (последний столбец в таблице с тарифом), но не гарантируя полноценную доставку сообщений.

В каком виде должны быть номера в базе?

Номера должны соответствовать федеральному формату: 79ХХххххххх.

К прямым номерам Вам необходимо приписать код города. Пример для г. Санкт-Петербург, Россия: 7812ххххххх.
При загрузке на сервис номера в файле должны быть записаны в один столбец.

В этом столбце не должно быть более никакой информации, кроме номеров. Пример:

Правильно:
79ХХххххххх
79ХХххххххх
79ХХххххххх
79ХХххххххх
Не правильно:
79ХХххххххх Вася
79ХХххххххх, 79ХХххххххх
Петя 79ХХххххххх
79ХХххххххх Петр Саныч

При загрузке баз на сервис, происходит некоторая автоматическая обработка:

  1. Номера автоматически приводятся к виду: 79ХХххххххх. Т.е. "8" заменяется на "7", а вслучае отсутвия "7" или "8" - дописывается "7".
  2. Удаляются различные символы, между цифрами номера (".", "-", "+", "/", ")", "(", пробел и т.д.). Пример: +7 (921) 732-48-00 преобразуется 79217324800.
  3. Удаляются дубликаты номеров в пределах этой базы.

Как мне настроить поздравления с Днём Рождения?

1. Загрузите базу, содержащую столбец с датами рождения. Для этого перейдите в раздел "Адресная книга", щелкните на кнопку "Настройка Столбцов" и добавьте столбец "дата". После чего загрузите базу.

2. При создании рассылки поставить галочку "Поздравления с Днями Рождения" в левой колонке.

3. Заполните все оставльные поля как обычно и запустите рассылку.

Сообщение отправлено на модерацию. Почему?

В связи с программой борьбы с мобильным мошенничеством идет проверка аккаунтов, путем отправки сообщений из них на модерацию. Это вынужденная мера. После проверки, аккаунт либо блокируется, либо добавляется в список надежных – т.е. получает иммунитет к модерациям.

Что делать?
Вам необходимо написать на почтовый адрес технической поддержки (support@smscourier.ru) письмо с указанием своего логина (e-mail) в нашей системе, а также – дату создания и название рассылки. Если рассылка все еще актуальна, то напишите – "запустить", если не актуальна, то – "удалить". Все заявки на модерацию рассматриваются в рабочее время.

Сколько символов входит в одно смс?

Длина одинарного смс сообщения - не более 70 символов кириллицей или 160 символов латиницей. Смс сообщения, содержащие большее количество символов тарифицируются в соответствии с таблицей:

 

Количество смс
Количество символов
Кириллицей Латиницей
 1 70 160
2 126 306
3 189 459
4 252 612
5 315 765
6 378 918
7 441 1071
8 504 1224
9 567 1377
10 630 1530

Я написал Вам письмо. Когда мне ждать ответа?

Все заявки рассматриваются в порядке очереди, в рабочее время.

Ответ будет дан сразу же после того, как проблема будет решена, либо, как будет выяснена причина, возникшей ситуации.