Поздравительные SMS-рассылки

Праздничные дни могут стать прекрасным поводом напомнить своим клиентам о себе. И самый лучший способ сделать это при помощи SMS-рассылки.

При этом нужно помнить, что более значимыми для клиентов являются общепринятые праздники, такие как Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, День Святого Валентина, 8 Марта, 1 Мая, День Победы, День Защиты Детей, День Независимости, День Конституции и другие подобные праздники.

Поздравление клиентов с такими праздниками это не только напоминание компании о себе, но еще и знак проявления уважения к своим клиентам.

Содержимое поздравительной SMS-рассылки вовсе не должно пестреть рекламными лозунгами. Праздники это хороший повод создать такое впечатление у клиентов, будто они являются членами вашей большой семьи.

Если же в поздравительном послании будет содержаться информация рекламного характера, то у клиента может сложиться впечатление, что он является для компании всего лишь одним из источников дохода. И это может стать причиной того, что все старания заработать лояльность клиента будут сведены к нулю.

Кроме общепринятых праздников существуют также профессиональные праздники: День Учителя, День Строителя, День Космонавтики, День Водителя, День Финансиста, День Журналиста, День Бухгалтера, День Энергетика, День Нефтяника и многие другие.

Если компания, решившая поздравить клиентов, принадлежит к той сфере, в которой празднуются определенные профессиональные праздники, то она вполне может себе позволить в тексте поздравительного оповещения сообщить своим клиентам о каком-либо специальном предложении, которое будет действовать в связи с определенным профессиональным праздником.

Также, если какой-либо профессиональный праздник не имеет к компании никакого отношения, то вероятнее всего, среди клиентов обязательно найдутся люди, имеющие отношение к этому празднику. Поздравить таких клиентов можно, если в клиентской базе данных содержатся сведения, отображающие их принадлежность к той или иной профессиональной сфере. Выяснение этих данных производится, как правило, во время формирования клиентской базы.

В ходе выяснения личных и контактных данных клиента, помимо выяснения принадлежности к какой либо профессиональной сфере и определенным профессиональным праздникам, можно также узнать и о более значимых для клиента датах, как например: день рождения клиента, дата свадьбы, день рождения ребенка и другие важные даты.

В ходе проведения SMS-рассылки с поздравлениями клиентов с их личными знаменательными датами, можно также оповестить клиентов о каком-либо специальном предложении, которое будет действовать для данного конкретного клиента в данный день. Поздравить клиента со значимой для него датой и сделать ему выгодное предложение в этот день – такой ход способен создать впечатление у клиента, что он очень значим для компании. Именно этот фактор может послужить поводом рекомендовать вашу компанию своим родственникам или знакомым.