Результат использования СМС-рассылки интернет-магазином. Расход: 1300 руб. Прибыль: 28500 руб.
Уже не первый год имею свой собственный интернет-магазин. Специализируюсь на продаже мягких игрушек.
За все время существования интернет-магазина пробовал разные способы рекламы. Каждый из которых был эффективен по-своему. Это была и банерная реклама и директ. Благодаря рекламе поступали отклики и заказы от клиентов.
Во время оформления заказов, покупатели заполняли форму, в которой указывали свои контактные данные: электронный адрес и номер мобильного телефона. Обязательным было заполнение обоих этих пунктов, поскольку они необходимы для поддержки связи с покупателем на этапе доставки. При заполнении формы заказа клиенты также могут подписаться и на наши рассылки. Из клиентов, оставивших данные для подписки, день за днем формируется база клиентов.
Один раз в неделю мы проводим рассылку по своей клиентской базе. Как правило это рассылка информационного характера, содержащая либо новость о событиях в индустрии мягких игрушек, либо описание нового товара, поступившего в ассортимент магазина.
Недавно завезли очередную новую партию товара. В связи с этим сделали небольшую скидку на игрушки из прошлых поступлений, а также на персонажей мультфильмов, которые на сегодняшний день уже перестали быть хитами.
На этот раз решил пойти новым для нас путем – воспользоваться не обыденной для нас и для наших покупателей рассылкой на электронные адреса, а применить новый для нас вид оповещения СМС-рассылку.
Поводов для такого решения, по-моему, было предостаточно. Во-первых, e-mail рассылка рано или поздно клиенту «приедается». Спустя примерно три месяца, после внесения нового клиента в базу, количество откликов, на получаемую им рассылку, с каждым разом становится все меньше и меньше. Связано это, вероятно, с тем, что если покупатель в рассылке не видит предложений, которые могли бы его заинтересовать, он не проходит по ссылкам на сайт интернет-магазина. Во-вторых, e-mail рассылка, это по сути письмо и, когда оно будет прочитано, решает сам адресат. Порой случается так, что срок прочтения письма колеблется от одних суток и до месяца. Зависит это от того, насколько часто клиенты проверяют свою электронную почту.
СМС-рассылка стала для нас глотком свежего воздуха. Составили короткий, но содержательный текст оповещения. Осуществили рассылку, стоимость которой составила 1 300 рублей. И началось самое интересное – заказы буквально посыпались. Уже за первые сутки после запуска рассылки удалось осуществить продажу товара, чистый доход от которой составил 28 500 рублей.
Теперь только таким способом будем оповещать своих покупателей о подобных акциях!