Маркетинговая стратегия продвижения товара
Успех того или иного товара напрямую зависит от правильного выбора маркетинговой стратегии, которая помогает узнать какое место на современном рынке занимает конкретная торговая марка или товар, проанализировать сложившуюся рыночную ситуацию и определить всех конкурентов.
Другими словами, маркетинговая стратегия – это в некотором роде план завоевания рынка. Без такого плана достичь успеха практически невозможно, и со временем товар будет забыт, даже в том случае если у него множество достоинств. Если компания уже широко известна, то и продвижение товара будет немного проще, но если она – новичок на рынке или просто давно забыта, то отсутствие стратегии продвижения товара или услуги приведет к банкротству, или в самом лучшем случае – к существенному снижению прибыли и убыткам. В отдельных случаях эффективный план продвижения товаров – просто необходим. Например, если репутация предприятия была ранее подпорчена, или качество товара вызвало сомнения у потребителя. Главное помнить, что безвыходных ситуаций нет, и грамотно разработанная маркетинговая стратегия поможет справиться даже с самыми сложными случаями.
Процесс разработки бренда и его продвижения – довольно сложный. В его основе лежит всесторонний анализ, которым должны заниматься исключительно высококвалифицированные специалисты. Необходимо учесть все детали и нюансы, даже самые незначительные, оценить уровень конкурентности определенного продукта и определить самые оптимальные тенденции развития. Также никак нельзя обойти стороной название компании, создание логотипа, корпоративного стиля и рекламных методов. Этот процесс занимает много сил и времени, требует привлечения специалистов во всех областях и скупиться на него не стоит, поскольку от этого напрямую зависит успешное продвижение товара или даже компании в целом.