Причины популярности SMS-рассылки

На сегодняшний день существует масса способов разрекламировать товары или услуги компании.
Можно разместить наружную рекламу. Но, находясь на одном и том же месте, она со временем перестанет быть заметной для тех, кто ежедневно проходит или проезжает мимо такой рекламы. Для того, чтобы наружная реклама привлекала постоянно новых клиентов, необходимо постоянно менять ее месторасположение. При этом необходимо учитывать и то, будут ли в числе проезжающих и прохожих те, кого может заинтересовать это предложение.

Можно разместить видео- или аудио-ролик на телевидении или радио. Но для этого нужно обладать достоверными сведениями об аудитории выбранного канала. Поскольку при нынешнем количестве теле- и радиоканалов достаточно трудно предугадать насколько будут оправданы затраты на рекламу.
Можно заняться рассылкой печатных рекламных листовок по адресам потенциальных клиентов. Но в последнее время такого рода рассылки бывают отправлены в корзину для мусора еще раньше, чем будут прочтены тем, кому были адресованы.

Когда-то все эти виды рекламы были достаточно эффективными. Улицы не были настолько заполонены наружной рекламой. На телевидении и радио не было так много каналов. Их количество буквально можно было по пальцам пересчитать. Почтовые рассылки воспринимались адресатами совершенно по-другому, нежели сегодня. Сегодня и почтой обычной редко кто пользуется. Это говорит о том, что всему свое время. Для каждого из вышеперечисленных видов рекламы их звездный час остался позади.
Популярной сегодня стала SMS-рассылка, сегодня ее звездный час. И это одна из основных причин ее популярности.

Популярным является то, что более всего пользуется спросом. И спрос на SMS-рассылки возникает в следствии лояльного отношения к ней клиентов.

С помощью SMS-рассылки можно рекламировать абсолютно любой товар или услугу.

С помощью SMS-рассылки можно также поддерживать и имидж компании, регулярно напоминая о себе клиентам посредством поздравления с праздниками, которых у нас настолько предостаточно, что если клиентов с каждым праздником, то они никогда не забудут о вашей компании.

SMS-рассылки популярны еще и потому, что мобильные устройства есть практически у каждого человека. Все пользуются ими достаточно активно начиная со школьников и заканчивая пенсионерами. Этот фактор делает SMS-рассылки своего рода прицельным оружием в арсенале маркетинга.

Рекламировать таким образом можно абсолютно любые товары и услуги.

Так например школьнику могут быть интересны предложения спортивных секций. Студентам - предложения о том, где можно интересно провести вечер или о стильной молодежной одежде. Молодым мамочкам предложения по товарам для детей. Леди, следящим за своей внешностью, предложения салонов красоты и косметических магазинов. Мужчинам предложения от автосервисов. Пенсионерам могут быть интересны предложения лабораторий и медицинских клиник, поскольку именно эта категория людей более тщательно следит за состоянием своего здоровья.

У SMS-рассылок есть еще масса плюсов и достоинств, многие из которых, вероятно, еще не раскрыты до конца, но то, что на сегодня это самый популярный сервис для оповещения клиентов – остается бесспорным фактом.