Каким должен быть текст SMS-рассылки

Создавая текст для SMS-рассылки необходимо помнить, что он должен не только повествовать о том событии, о котором вы хотели бы сообщить вашим клиентам, но также содержать и контактные данные компании.

Текст должен быть предоставлен в удобном и понятном для читателя стиле и формате. Объем текста должен быть не слишком большим, это повысит шансы, что ваше сообщение будет прочитанным от начала до конца и при этом четко вникнуть в суть написанного.

содержательность текста будет зависеть от задачи, поставленной перед SMS-рассылкой.

Как правило, посредством SMS-рассылки распространяются короткие информационно-рекламные сообщения. Следовательно, нужно уместить в нескольких словах такую информацию, которая могла бы «зацепить» клиента и поспособствовать тому, чтобы он принял решение воспользоваться услугами или купит товары компании, которая отправила данное рекламное сообщение.

Можно конечно написать дифирамбы в честь компании, но вероятнее всего, клиенту такая информация будет не очень интересна. Вы ведь отправляете клиенту свое рекламное сообщение на его мобильный телефон, а не мобильную версию нового выпуска вашего корпоративного журнала.

Вероятнее всего, можно будет уместить в одно-двух коротких предложениях суть оповещения, которое необходимо донести до клиента.

Важно сообщить клиенту название товара или услуги, место и дату, когда и где можно будет приобрести указанный товар или услугу.

Существуют SMS-рассылки с помощью которых клиентов оповещают о товарах или услугах. Существуют SMS-рассылки с помощью которых клиентов оповещают о предстоящей акции или ином мероприятии, связанных с каким-либо товаром или услугой. Если речь идет о втором виде оповещения, то для начала необходимо убедиться в том, что данный клиент хотя бы заочно ознакомлен с товаром или услугой, в честь которой состоится данное событие. Это значит, что рассылки, содержащие информацию об маркетинговых мероприятиях должны производиться непосредственно на номера клиентов из собственной базы клиентов. Это должны быть клиенты, которые имели опыт приобретения вашего товара или услуги, или хотя бы ознакомлены с ними посредством вашего сайта и оставляли вам свои контактные данные, на которые дали согласие отправлять все ваши рекламные материалы.

Немалое внимание нужно уделить размеру шрифта. Сообщение, в котором весь текст написан заглавными буквами, смотрится несколько вычурно. Такое сообщение может послужить тому, что у клиента сложится впечатление о завышенной самооценке компании. Конечно, завышенная самооценка компании не есть негативный момент, но все же при написании текстов для SMS-рассылок следует придерживаться общепринятых правил. К тому же обычный формат шрифта способствует более легкому чтению и восприятию текста.

Также при написании текстов следует избегать использование смайликов и других символов, которые не соответствуют деловой переписке, поскольку SMS-рассылку также можно назвать деловой перепиской.