Заблуждения о сервисах смс-рассылки

Существует большое количество заблуждений связанных с смс сервисом. В этой статье, мы рассмотрим самые распространённые из них.

Подробнее...

Креативность использования SMS в быту

Смс рассылка – фантастическая технология и это не из-за того как она технически организована, а из-за того, как её можно оригинально применить.

Подробнее...

Самые распространенные СМС-мошенничества

Sms рассылка - эффективный элемент рекламы, но им могут пользоваться и мошенники. Каждый год от их деятельности страдают тысячи человек. В связи с этим у депутатов возникла инициатива по созданию законопроекта, который будет наказывать такие мошеннические деяния.

Подробнее...

Смс маньяки - кто это?

Тема смс маньяков не так известна общественности, как смс мошенничество, но, не смотря на это данной проблеме нужно уделить внимание. Дело заключается в том, что в эпоху быстрого развития технологий, на эту сферу деятельности положили глаз не только мошенники, но и новый тип маньяков и преследователей, которых называют «смс маньяками».

Подробнее...

Опасность чтения или отправки СМС за рулём

Статистика гласит о том, что количество нарушений связанных с использованием мобильного телефона во время движения неуклонно растёт. И даже штрафы не пугают любителей автомобилей.

Подробнее...

Вы ещё не пользовались мобильными купонами?

Всё больше и больше способов находят бизнесмены для увеличения продаж и получения прибыли. Сервис СМС-рассылки «СМС курьер» может помочь в использовании нового способа привлечения клиентов – отправки Мобильных Купонов!

Подробнее...

СМС рассылка - это СПАМ или не СПАМ?

Довольно часто на предложение использовать такой инструмент маркетинга как массовая смс рассылка предприниматели отвечают, что не желают слать своим покупателям спам. Но не стоит быть такими категоричными, потому что не все что придет на телефон клиента считается спамом.

Подробнее...

Выбор целевой аудитории для СМС рассылки

СМС рассылка более эффективна, когда имеет четкую направленность, то есть целевую аудиторию. Поэтому сервис массовой смс рассылки должен исходить от продаваемой услуги и товара до клиента, то есть целевого покупателя. Поэтому сначала нужно создать список клиентов, которым может быть интересен ваш товар.

Подробнее...

Окупаемость мобильного маркетинга (использования СМС рассылок)

Современные маркетинговые бюджеты в нынешней экономике не растут, а сокращаются. Учитывая это маркетологам нужно подкорректировать свои стратегии так, чтобы в итоге был получен максимальный эффект при малых затратах.

Подробнее...

Тенденции использования SMS-рассылок

Всемирно известное агентство мобильного маркетинга Имобис  (Imobis) представило отчёт об исследовании основных тенденций при использовании sms рассылок в целях маркетинга. В отчёт входят результаты популярности функций системы Imobis, анализ текста сообщений, использованного алфавита и частоты использования рассылок.

Подробнее...