Заблуждения о сервисах смс-рассылки
Существует большое количество заблуждений связанных с смс сервисом. В этой статье, мы рассмотрим самые распространённые из них.
Первое заблуждение - «мгновенные сообщения» смс сервиса.
Вы, наверное, не один раз слышали, как говорят рекламные агентства о том, что их сервисы отправляют тысячу сообщений в минуту. Чисто теоретически это вполне выполнимо, но на практике такая мгновенная рассылка является угрозой для оборудования. Поэтому действительная скорость на много меньше той, которую обещают – от десятка до сотни сообщений в секунду.
Поэтому, когда будете выбирать компанию для сервиса массовая смс рассылка, обратите своё внимание не на заявленную скорость, а на возможность поддержания высокой пропускной способности компанией.
Второе заблуждение о «старожилах».
Большинство компаний выполняющих смс рассылку, громко заявляют о времени пребывания этой услуги на рынке. Этим они хотят подчеркнуть надёжность организации и наличие опыта. Но стоит вспомнить, что смс рассылка является довольно молодым явлением в нашей стране. А всего лет десять назад даже не у всех были мобильные телефоны. О какой эффективности в таком случае может идти речь? На что следует обратить внимание, так это гарантия качества, новизна идей, гибкость и мобильность.
Третье заблуждение – полная секретность ваших баз данных.
Многие компании говорят с уверенностью о том, что все базы данных хранятся в полной секретности. Но в действительности это не совсем так. Стоит обратить внимание на менеджеров, если они всё время меняются, то лучше воспользоваться услугами другой компании. Связано это с тем, что довольно часто, когда менеджер уходит, он забирает с собой базы данных, чтобы привлечь новому работодателю больше клиентов.