Тенденции использования SMS-рассылок

Всемирно известное агентство мобильного маркетинга Имобис  (Imobis) представило отчёт об исследовании основных тенденций при использовании sms рассылок в целях маркетинга. В отчёт входят результаты популярности функций системы Imobis, анализ текста сообщений, использованного алфавита и частоты использования рассылок.

 

Отчёт сформулирован на основании обработки и опроса первичных данных, которые получены от 100 клиентов агентства. Материал включает нужные рекомендации по оптимизации и повышению эффективности смс рассылки.

1. СМС рассылка и её содержание.
Произведённый анализ смыслового содержания текстов, разделяет их на основные группы:
- анонс важных мероприятий и новостей компании;
- рассылка мобильных купонов для получения скидки;
- sms рассылка о новинках поступлений;
- анонс распродаж, акций и скидок.


Диаграмма 1. Смысловое наполнение текстов

2. Массовая смс рассылка и её частота.
Важным моментом является выбор нужной частоты для смс рассылки. Связь с абонентами должна быть гармонична, она должна решать поставленные задачи информирования, а также осуществлять поддержку лояльности к сообщениям смс рассылки.

Из опыта общения с клиентами, агентство советует установить оптимальную частоту смс рассылки и не превышать её. Это приведёт к увеличению эффекта стимулирующих смс рассылок.


Диаграмма 2. Частота рассылок

3. Смс сервис и выбор алфавита для сообщений.
В России и на просторах СНГ применяются два вида рассылки: на кириллице и на латыни. Совершенно ясно, что сообщения на кириллице воспринимаются гораздо лучше, но специфика смс такова, что по объёму выгодней пользоваться латиницей.



Диаграмма 3. Выбор алфавита