СМС рассылка - это СПАМ или не СПАМ?
Довольно часто на предложение использовать такой инструмент маркетинга как массовая смс рассылка предприниматели отвечают, что не желают слать своим покупателям спам. Но не стоит быть такими категоричными, потому что не все что придет на телефон клиента считается спамом.
Смс рассылка и её разнообразие.
Есть две группы для смс рассылок. Первая группа включает в себя весь рекламный спам, он отсылается по любой попавшейся телефонной базе. Вторая группа является результатом работы анкетирования ваших покупателей.
Не переходя линию спама.
Как не хочется говорить о спаме, но без него никуда. Самые негативные эмоции возникают у абонентов тогда, когда им присылают сообщения неизвестные компании, о существовании которых они даже не слышали.
Но смс рассылка имеет и другой подвид сообщений. Когда компания получает контакт своего клиента путем заполнения им анкеты. В таком случае при получении смс, клиент не удивляется, потому что помнит, что свой телефон оставлял, хоть и не подписывался на смс рассылку.
При таком варианте главное не перегнуть палку и не надоесть своему потенциальному покупателю ежедневными рассылками.
Смс рассылка по подписке.
Такая sms рассылка является эффективным маркетинговым инструментом, в сравнении с рекламным спамом. Такие смс сообщения эффективны, потому что будут интересны своим клиентам. Чтобы получить в свою базу таких подписчиков, нет ничего сложного. Для этого нужно вашим покупателям заполнить небольшую анкету, где предложить смс рассылку. Так, к примеру, много ваших клиентов согласится на рассылку, если вы напишите: «Желаете ли вы получать сообщения об акциях и скидках?»
Дальше номер клиента добавляется в базу номеров, на которые будут оформлять смс рассылку.