Окупаемость мобильного маркетинга (использования СМС рассылок)

Современные маркетинговые бюджеты в нынешней экономике не растут, а сокращаются. Учитывая это маркетологам нужно подкорректировать свои стратегии так, чтобы в итоге был получен максимальный эффект при малых затратах.

Всего 10-15 лет назад уменьшение рекламного бюджета приводило к результату уменьшения рекламы. Это связано с тем, что в то время не было возможности замещения маркетинговых стратегий. То есть снижение бюджета приводило к уменьшению эффективности рекламы.

В наши дни есть несколько вариантов оптимизации бюджета на маркетинг. Лучшим инструментом для современного маркетинга является услуга смс рассылка, именуемая ещё мобильный маркетинг. Использование sms рассылки при урезании затрат на рекламу, приводит к увеличению отклика, то есть увеличивается коэффициент окупаемости инвестиций. SMS рассылка – это, пожалуй, единственный инструмент рекламного маркетинга, который позволяет при уменьшении затрат добиться повышения спроса.

СМС рассылка основана на одностороннем и двустороннем общении с клиентом с помощью сообщений. Это делает смс рассылку уникальным способом общения с целевой группой, который не может быть достигнут при других методах рекламы.

Исследования показали, что при малом бюджете, смс рассылка и другие смс сервисы, позволяют добиться высокого роста коэффициента окупаемости инвестиций. По сравнению с другими методами рекламы, такими как телевиденье, радио, онлайн реклама, смс рассылка позволяет в короткие сроки охватить целевую аудиторию. Как показала практика, потребители гораздо лучше реагируют на такой вид рекламы как sms рассылка по сравнению с другими видами.

Массовая смс рассылка имеет ряд преимуществ, таких как незамедлительность оповещения, доступность, распространение и высокий уровень отклика.