Результативность поздравлений с днями рождений Ваших клиентов и партнёров.
Как оказывается, простые знаки внимания помогут вашему бизнесу. Если вы практикуете поздравление своих клиентов, то это всегда увеличивает количество продаж, например, интернет-магазина, а значит и вашу прибыль.
Существует несколько нюансов написания обращения. Для самого эффективного поздравления должен использоваться сервис смс рассылок, и сообщение может содержать бонус или небольшую скидку. Информация о днях рождениях может быть получена из-за зарегистрированных пользователей интернет-магазина или заполнения небольших анкет. Многие компании на своем опыте испытали влияние таких небольших мероприятий. После сбора информации от непосредственных клиентов, магазины просят информацию у ближайших родственников, друзей. Это позволит расширить базу клиентов. Так же информация может быть собрана касательно детей, и перед тем, когда наступит день рождения, приходит смс сообщение о напоминании праздника и предоставлении каталога магазина для подарка своему ребенку.
Существуют некоторые правила для написания смс сообщений для сервиса. Для начала сообщение должно содержать сам текст поздравления. Следующая информация должна создавать желание зайти в магазин, она сообщает о предстоящих скидках или акциях или даже дает права на акцию имениннику. Клиенту будет приятно, если смс обращение адресовано именно ему, а не безымянному клиенту. В заключении должен быть отражен призыв к совершению покупки. Призыв желательно сделать ненавязчивым, так как это может оттолкнуть клиента. Далее нужно определиться со временем, когда сообщение должно быть доставлено. Это время может быть как несколько недель до праздника, так и несколько дней. Данные временные рамки сугубо индивидуальны, и подобрать их можно только опытным путем.