Лучшая периодичность отправки СМС-рассылки

СМС-рассылка представляет собой не просто рекламу, она является персональным средством общения с клиентом. В связи с этим, очень важно уделять данному способу поставки информации особое внимание. Нужно следить за временем и частотой отправляемых сообщений.

Не существует определенной оптимальной периодичности рассылки таких сообщений. Это связано с тем, что у каждого свой бизнес со своими особенностями. Если брать среднее значение, то оно соответствует отправке одного или двух сообщений за месяц. Если вы будете сообщать не очень важную информацию, то это, скорее всего, будет вызывать негативную реакцию. 

Текст сообщения не должен быть стандартным, как и все прочие рекламные тексты. Иногда могут быть и исключения, если у вас часто проходят акции и вам нужно о них постоянно сообщать. Сообщения лучше всего отправлять в определенное время суток. Для этого нужно понимать своих клиентов, так как смс, пришедшая не вовремя будет раздражать. Большинство клиентов с 8 вечера и до 11 часов утра отдыхает, и вряд ли им будут интересны какие-либо акции или скидки. Если у вас молодая аудитория, то наилучшее время для отправления сообщения – после обеда. Это связано с тем, что в это время многие учатся и просто могут быть заняты, поэтому не смогут уделить сообщению должного внимания.

Для данного вида рассылок лучше всего использовать сервис смс рассылок. С помощью него вы сможете задавать определенное время, когда необходимо разослать сообщения адресатам. Так же это займет немного времени, так как скорость составляет несколько сотен сообщений в секунду. Вы сможете заранее запланировать рассылку, и когда она будет происходить, заниматься другими делами.
Удобство сервиса смс рассылок заключается в простоте использования. Для доступа используется простой web интерфейс, который интуитивно понятен. Оплата таких сообщений возможна с помощью различных платежных систем. Не забывайте учитывать интересы вашей аудитории при составлении текста сообщения. Проанализировав данные первых рассылок, вы сможете понять, какой текст сообщения лучше и подходит ли время отправления для вашей аудитории. Если измененные данные не улучшили обстановку, то нужно снова поменять стратегию. После проведения нескольких попыток у вас все должно получиться и вы сможете увеличить клиентскую базу.