Правильное применение СМС-рассылки для увеличения продаж

Статистика говорит о том, что около четверти клиентов становятся вашими постоянными клиентами, если правильно организована смс рассылка. Для того чтобы правильно всё организовать, рассмотрим несколько вещей.

1. Подготовительный этап.

Добавьте в ваши анкеты пункт, в котором говорится о согласии клиента получать смс рассылку. Расскажите клиенту о том, что у вас часто бывают крайне выгодные акции, когда цена на ваши товары и услуги снижается в несколько раз. Как показывает практика, если клиента устраивает товар, то в 99% случаев, он согласится на sms рассылку.

2. Выполнить сбор данных.

Нужно вести свою клиентскую базу. При этом, обязательно нужно фиксировать какого пола клиент, день его рождения, род занятий и прочее. Очень хорошо, если вы сможете разделить своих клиентов по стоимости покупок, это позволит целенаправленно рекламировать дорогой или дешевый товар.

3. Частота проведения рассылок.

Смс рассылка является тонким делом. Не стоит проводить рассылки чаще, чем раз в один месяц. Всё нужно в меру.

4. Хорошо продумывайте идеи акций.

Вспомните основы продающей рекламы. Привлекательное предложение должно быть интересным в финансовом плане, конкретным и обязательно ограничиваться во времени. Смс рассылка вместе с дефицитом товара отлично работает всегда.

5. Хитрые тонкости.

Как показывает статистика, массовая sms рассылка работает эффективнее минимум на треть, если к клиенту обращаться по имени и отчеству.
Одним словом смс рассылка принесёт вам больше клиентов, если использовать официальный стиль обращений, например: «Уважаемый Виталий Сергеевич, вы имеете скидку 40%...». Такое обращение выглядит гораздо лучше, чем «Скидки 40% на книги…», не правда ли?

Не лишним будет поздравлять ваших постоянных клиентов с праздниками и днями рождения.