Ненавязчивая СМС-рассылка

Информационные технологии нашего века, дали возможность бизнесменам эффективно и дешево использовать такой механизм рекламы как массовая смс рассылка. Такой метод рекламы даёт целый ряд преимуществ по сравнению с другими методами рекламы.
Преимущества использования смс рассылки:
- большое количество людей, которых можно оповестить;
- повысить имидж и популярность вашей компании;
- повысить конкурентоспособность вашего товара;
- увеличить число постоянных клиентов и прибыль;
- поднять ваш сервис на новый этап;
- провести оптимизацию затрат на рекламные цели;
- вести постоянный диалог с вашими клиентами.
Смс рассылка будет иметь охват вашей целевой аудитории, и будет зависеть от вашей базы клиентов или базы рекламного агентства. Преимуществ массовая sms рассылка имеет большое множество, оценить их вы сможете в процессе пользования услугой.
Смс рассылка в роли маркетингового инструмента для новых организаций.
Новейшие технологии рассылки помогут новым компаниям и организациям найти своих клиентов, они относительно дешевые и массовые. Для таких компаний станет актуальной рассылка: извещений об открытии; сообщения о скидках, акциях и новых поступлениях; поздравление партнеров и клиентов с праздниками.
Sms рассылка позволяет только созданным компаниям, имеющим малые бюджеты, наладить коммуникацию с их потенциальными клиентами, при этом не используя дорогие методы рекламы, такие как брошюры, теле- и видео- реклама. 
Таким образом, смс рассылка является важным элементом в раскрутке новых компаний.
Для того чтобы такой полезный инструмент как смс рассылка не привел к негативным последствиям, не стоит сильно надоедать своим клиентам и слать каждый день сообщения, достаточно будет раз в месяц. Если у вашего клиента возникло желание отписаться от рассылок, то нужно его выполнить.