Эффективность создания СМС-кампании перед разовой СМС-рассылкой

Мобильный маркетинг является высокоэффективным и выгодным инструментом. Но, к сожалению далеко не все компании применяют его правильно, как итог, они разочаровываются в методе смс рассылка.

Разочарование происходит у молодых компаний, которые начинают такие рекламные акции, используя чужие базы данных. Человек получает сообщение от организации, о которой он никогда даже и не слышал, какая будет его реакция? Верно, негативная. Эффективность такой рекламной кампании была бы в разы эффективней, если бы применялась своя база данных, со своими клиентами. Ну, это всего лишь как пример, так как ситуации могут быть разные.

Давайте же рассмотрим подробно, какими преимуществами обладает регулярная смс рассылка в сравнении с одноразовой рекламной рассылкой:

1. Качественно проведённая смс кампания помогает сформировать положительный имидж вашей компании в глазах клиентов. При постоянном информировании ваших клиентов о всевозможных скидках и акциях, у них сложится хорошее мнение о вашей компании. Но если вы будете отправлять рассылку раз в год, то вас просто забудут.

2. Sms рассылка проводимая постоянно, помогает вам сформировать лояльную базу подписчиков. Выполняя рассылку с различными предложениями, вам нужно отслеживать какие из них пользуются наибольшей популярностью.
3. Проводя массовые смс рассылки, вы узнаете лучше своих клиентов. Это поможет вам со временем разделить своих клиентов на целевые группы и в дальнейшем экономить на рекламе.
4. Постоянная смс рассылка поможет создать вам узнаваемый бренд. Это очень хороший способ заявить о своей компании всему городу.

5. Длительное использование рассылки позволяет увеличить эффект рекламной кампании. Происходит это благодаря созданию лояльной базы подписчиков, которые распределены в целевые группы.