Преимущество мобильной рекламы перед рекламой в интернете

Смс рассылка является более эффективным видом рекламы по сравнению с обычной интернет рекламой. За счёт чего это происходит, мы рассмотрим в этой статье.
1. Большая аудитория. Дело в том, что рекламодателям, практикующим смс рассылку, доступна большая аудитория, по сравнению с интернет-рекламой. Специалистами было подсчитано, что по всему миру телефонами пользуются в пять раз больше, чем компьютерами с доступным интернетом. В странах, которые развиваются, этот разрыв больше.
2. Несколько типов контакта. Если интернет реклама ориентирована на людей, которые обладают компьютером, то операторы мобильной связи обладают значительно большим выбором:
- текстовая реклама, то есть непосредственно сама смс рассылка;
- звуковая (рингтоны, голосовая почта, автоответчик);
- мультимедийная реклама (MMS).

3. Непосредственный контакт. Мобильные телефоны являются вещами глубоко личными, именно поэтому смс рассылка более эффективна со стороны узнаваемости продукта и продаж. За счёт того, что послания ориентированы только на них (получателей), они вызывают у пользователя большее внимание по сравнению с интернет-рекламой.

4. Попадание в точку. Мобильный телефон, как мы уже писали, это личная вещь и за счёт этого рекламодатель имеет об абоненте более подробную информацию, то есть позволяет совершать группирование контактов по каким-то признакам. Что в дальнейшем позволяет повысить эффективность рекламной кампании.

5. Ещё одно преимущество смс рассылка имеет по сравнению с интернет рекламой, это то, что на баннеры в интернете со временем люди перестают обращать внимание, а на рекламу через смс - нет. Так как каждый раз люди при получении вчитываются в текст сообщения.