Преимущество кириллицы перед латиницей в СМС-рассылках
Смс рассылка выполненная английским алфавитом дешевле стоит, об этом знают все. Но чтение сообщения в словах, которых встречаются буквы «ш» «ч» и подобные просто невыносимо. В этой статье мы попробуем разобраться, почему дешевле писать английскими буквами и есть ли какой-то выход, чтобы писать на русском языке.
Теперь давайте рассмотрим, почему смс рассылка на транслите дешевле. Дело в том, что английский язык кодируется в стандарте 7 бит, а русский 16 бит. Таким образом, на английском языке одно сообщение состоит из 160 символов, а на русском 70. Как видите, разница почти в два раза и теперь всё становится ясно.
Кажется, что в финансовом плане выгодней пользоваться рассылкой на английском языке. Но практика показывает, что количество символов в двух идентичных сообщениях, на русском и на английском, больше у сообщения написанного английскими буквами. То есть получается, что массовая смс рассылка латинскими буквами не так уж и финансово выгодна.
Культура общения или культура деловой этики имеет три правила рассылки:
- клиент не должен подумать, что на нём экономят;
- содержание сообщения должно быть внятным и грамотно написанным;
- писать клиенту нужно на его родном языке.