Пути к доверию в мобильном маркетинге

Смс рассылка имеет не очень высокий показатель уровня доверия. Следовательно, чтобы улучшить эффективность таких рекламных кампаний, нужно повысить уровень доверия. Если абонент не имеет доверия к полученным смс, то он сразу же их удаляет.
Первый путь к доверию потребителя – это открытие всей информации, которая необходима для принятия решений. Есть мнение, что к каждой рекламной кампании нужно прикреплять данные о том, кто занимается её проведением и какая продукция или услуги предлагаются. Смс рассылка должна проводиться только для тех абонентов, которые подтвердили согласие о получении таких сообщений.
Второй путь к доверию – это уважение к абоненту и уважение его личной информации. Для того чтобы повысить доверие, нужно предоставить возможность своим абонентам полной свободы принятия решений. Также стоит продумать механизм отказа от смс рассылки.
Для того чтобы индустрия смс рассылки не имела к себе негативного отношения, любая информация в рассылке должна быть ожидаемой.
Смс рассылка должна нести качественную информацию, то есть релевантную. Это является большим преимуществом мобильной рекламы, так как об абоненте можно узнать информацию о расположении, тарифе и операторе, на основании чего можно составить профиль клиента.

Лучший эффект принесёт диалог с потребителем. Почему бы в открытую не спросить, что ему нравится, а что нет?

Смс рассылка завоюет доверие абонентов, если даст им понять, что они полностью контролируют весь процесс и могут в любой момент закончить диалог с продавцом. Это даст доступ до ещё большей аудитории, а, следовательно, повысит эффективность мобильного маркетинга.

Все эти пути решения очень важны, но рычаги их воплощения в реальность тяжелы.