Каждое отправленное смс сообщение, должно прийти к клиенту и быть прочитано
Идеальной маркетинговой целью, к которой должен стремиться любой рекламодатель, который хочет быть успешным – является стремление к тому, что каждое отправленное смс сообщение, должно прийти к клиенту и быть прочитано. Только тогда смс рассылка по-настоящему эффективна.
Логично выглядит тот факт, что если существует обозначенная цель, то должны существовать и средства, которые помогут её достигнуть. Эти средства по действию на клиента разделяются на две категории: 1. разум и логику; 2. чувства и эмоции.
Факт то, что все сотрудники вашей компании имеют интерес того, чтобы сформулировать у всех клиентов хорошее впечатление о компании. Достигается это различными методами:
- эффективная реклама;
- предоставлений услуг высокого качества;
- создание комфортного офиса.
Но очень важным методом является и смс рассылка, которая также способна вызвать у ваших клиентов положительные эмоции или негативные.
Именно для того, чтобы у ваших клиентов не вызвать негативных эмоций перед тем как использовать смс рассылку нужно тщательно продумать стратегию. Главное чувство, которое должно быть выработано вследствие проведённой рассылки – это доверие.
Доверие клиентов возникнет тогда, когда будет происходить следующее:
- смс рассылка в любой момент будет прекращена, если клиент захочет этого;
- сообщения, получаемые вашими подписчиками, будут носить позитивный характер;
- вы не будете беспокоить клиентов часто и в неудобное время;
- клиент не получит сообщений, к которым он не имеет отношение.
Идею, которую вам необходимо донести до клиента это то, что подписавшись на вашу рассылку, клиент получает: