Этикет СМС-рассылки
Смс рассылка является важным инструментом для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы получить максимальный результат необходимо учитывать каждую мелочь, даже такую как смс этикет.
В этой статье мы рассмотрим правила, которые позволят Вам добиться максимального эффекта от такого вида рекламы.
Приведём основные правила этикета при смс рассылке:
1. Не стоит начинать смс рассылку, если Ваш адресат Вас не знает. Он попросту проигнорирует такое сообщение, если не является Вашим клиентом.
2. Смс рассылка должна иметь сообщения, которые правильно составлены, слова правильно и грамотно подобраны, а смайлики поставлены в тему.
3. Не стоит использовать в сообщениях выражения со сленгом, так как они могут быть восприняты неправильно.
4. SMS рассылка должна происходить в определённые временные рамки. Не нужно выполнять рассылку раньше девяти часов утра и позже восьми часов вечера. В это время люди могут отдыхать.
5. Начало сообщения должно быть с приветствия и обращения по имени и отчеству. Это покажет то, что вы уважаете своего адресата и послужит признаком хорошего тона.
6. Не стоит слать смс рассылку абонентам, которые не занесены в вашу базу данных и не подтвердили своё желание получать уведомления от вас. Отправляя сообщение человеку не из вашей базы данных, вы получите низкую результативность при приросте новых клиентов.
7. Не стоит писать сильно длинные сообщения, так как они, скорее всего, не будут дочитаны до конца.
8. Массовая смс рассылка, должна содержать сообщения, которые заканчиваются с указанием от кого оно пришло. Например, «С уважением, компания Урал». Это добавит вашей рассылке официальности и повысит ваш авторитет в глазах получателя.
9. Рассылку лучше всего выполнять на кириллице, так как люди её лучше воспринимают.