Как создать свою законную базу клиентов для СМС-рассылок?

Самый первый вопрос, который может у Вас возникнуть при старте в мобильном маркетинге: «Как создать свою базу клиентов для СМС-рассылок? И как это сделать легально?» В настоящее время все знают, что рассылку можно осуществлять только после согласия настоящих или будущих получателей.

Продажа/покупка базы телефонных номеров не только незаконна, но ещё и вызовет недовольство и раздражение у людей, чьи телефонные номера оказались в такой базе при отправке на них СМС-рассылки. Административный штраф за такое злодеяние достигает 500 тыс. рублей. Поэтому данный вопрос носит актуальный характер.

Для эффективной политики мобильного маркетинга нужно избежать недовольств от получения СМС-рассылок, поэтому лучший способ создания базы клиентов – это самостоятельный сбор контактов с согласием на СМС-рассылку.

Сбор базы «вживую» через Анкету.

Предлагаем Вам готовую анкету для заполнения Вашими клиентами.

Скачать готовую анкету для смс рассылки

anketa

Как использовать анкету для согласия на СМС-рассылку?

А) Заведите именные бонусные пластиковые карты, которые предполагают небольшую скидку (можно накопительную) Вашим клиентам. При оформлении такой карты необходимо заполнить анкету, где будут указаны ФИО, мобильный телефон и роспись клиента около пункта «Согласен получать СМС-сообщения о новостях, акциях и скидках компании».

Б) Устройте лотерею с розыгрышем ценных подарков для настоящих и потенциальных клиентов. Всем участникам лотереи выдаются анкеты.

В) Если у Вас уже организован бизнес, но ещё нет клиентов, то можно организовать большую акцию по привлечению новой аудитории клиентов. Т.е. в какой-либо праздничный день организовать продажу товаров или услуг с большими скидками, раздавать сувениры, пробники, для получения которых нужно обязательно заполнить такую же анкету как в варианте А и Б.

Сбор базы через Интернет.

Актуальность сбора базы через Интернет появляется у предпринимателей, имеющих бизнес в Интернете. Например, Интернет магазин, тысячи клиенты которого живут по всей России.

Пример сбора базы номеров через группу в социальной сети.

1. Создайте тему в группе примерно с таким текстом:

«Подписка на новости Компании «Компани»!
1. Каждый, кто хочет получать смс рассылку о всех новостях и акциях нашей компании - напишите свой контактный номер в этой теме. Все добавленные номера в нашу базу подписчиков из этой темы будем «зачёркивать» таким образом: хххххххххх, для того, чтобы никто кроме нас не мог воспользоваться Вашим номером телефона.
2. Для того, чтобы отказаться от смс рассылки, нужно отправить сообщение "отказываюсь от смс рассылки" на номер, с которого будут приходить сообщения или нам в личные сообщения (ссылка на страничку в контакте)
3. Рассылка касается только компании «Компани» (максимум 1 смс в неделю), либо каких-то экстренных новостей.
4. Все предложения касательно этой услуги пишите в комментариях к этому обсуждению.

С уважением, Компания «Компани».»

2. Привлечь клиентов в созданную тему для подписки.

Для большого успеха в привлечении Ваших клиентов на подписку на СМС-рассылку можно использовать розыгрыш призов, в котором основным условием будет являться подписка в Вашей группе в социальной сети и подписка на СМС-рассылку. А также для ещё большего обхвата аудитории и привлечения новых клиентов и подписчиков обязательным условием розыгрыша можно сделать «репост» (Рассказать друзьям) на стене своих страничек.

Чем труднее задача, тем приятнее результат.

P.S.: Не забудьте указать получение по местному времени получателей при создании рассылки, если Ваши клиенты живут во многих регионах страны!

На самом деле очень много способов можно использовать для сбора контактов настоящих или будущих клиентов, просто нужно проявить смекалку и творчество. Самое главное – это анкета с согласием клиента получать СМС-новости!