СМС-рассылка для продуктового магазина. Результат использования: увеличение продаж в 3,8 раза (расход: 2050 руб.)

Наш продуктовый магазин располагается в большом спальном районе. Имеются постоянные клиенты, которые приобретают провизию только у нас, также имеются клиенты, которые отовариваются от случая к случаю. Ничего удивительного в этом нет, поскольку у нас, как и в любой другой бизнес-сфере, имеются конкуренты. Но на конкурентах мы особо не зацикливаемся, потребителей на всех хватит, лишь бы в наличии всегда были товары, которые им нужны.

Многолетний опыт работы с продуктами питания позволяет формировать ассортимент таким образом, чтобы клиенты, пришедшие к нам, будь то пенсионер или ребенок, оставались довольными.

Сотрудничаем мы со многими дистрибьюторскими компаниями, которые и предоставляют нам продукцию различных производителей.
К завтраку покупатели всегда могут приобрести у нас ароматные хлебобулочные изделия, всегда свежие молочные продукты, яйца, колбасные изделия.

Хозяюшки покупают у нас продукты и овощи для того, чтобы приготовить ужин или обед для своей семьи.

Для самых маленьких потребителей у нас предусмотрен огромный ассортимент детского питания: каши, соки, пюре, творожки, печеньице, чаи, кефиры и специализированные детские чаи. Такое разнообразие было сформировано благодаря именно нашим клиентам, которые всегда делятся с нами пожеланиями и рекомендациями, относительно того, что еще они хотели бы видеть в нашем магазине. И мы их прекрасно понимаем, поскольку не всегда бывает удобно ехать в ближайший супермаркет за кашицей для ребенка, когда основной перечень продуктов для дома уже закуплен.

Мы стараемся прислушиваться к своим покупателям и делаем все, для того, чтобы они выходили из нашего магазина с максимальным количеством нужных для них покупок. Ведь за столько лет практически все клиенты стали как родные, и все пристрастия этой большой семьи выучены на «зубок».

Помимо всего прочего в нашем магазине имеется и так называемый скоропортящийся товар – это фрукты. И они особенно вкусны пока свежие. Для того, чтобы не допустить быстрой порчи этого капризного товара, мы оповестили всех своих клиентов о проведении акции на фрукты. Сделали мы это при помощи сервиса СМС-рассылки. Результат не заставил себя долго ждать и уже на следующий день объемы продаж фруктов увеличились. Подводя итоги торговли за месяц, я подсчитал, что увеличение объемов продаж фруктов произошло в 3,8 раза, при том, что потратили всего 2050 рублей на СМС рассылку, и это не может не радовать!