Результат использования СМС-рассылки рестораном. Расход: 2940 руб. Прибыль: 145000 руб.
Давно работаем в сфере ресторанного бизнеса. Специализируется наш ресторан на мясной кухне. Успели завоевать расположение постоянных клиентов, которые всегда уходят от нас сытыми и довольными, ведь мы прилагаем немало усилий для достижения этого.
В нашем штате имеются лучшие повара, основной специализацией которых является приготовление мясных стейков. Они с удовольствием приготовят для наших посетителей риб-стейк, клаб-стейк, тибоун-стейк, филе-миньон, портерхаус-стейк, стриплойн-стейк, раундрамб-стейк, шатобриан, торнедос и скирт-стейк.
Для того, чтобы приготовить правильный стейк нужно не только правильно его жарить. Это целое искусство, и начинается оно с правильного выбора мяса. Ведь даже от вида откорма животного будет зависеть жирность и мягкость мяса. Так на зерновом откорме можно получить нежное жирное мясо, а на травяном откорме животного мясо получается чуть более жестким и менее жирным.
Выбрав мясо, нужно суметь правильно его подготовить и прожарить в зависимости от пожеланий клиента, ведь кому то нравится хорошо прожаренное мясо, а кто-то предпочитает полакомиться стэйком с кровью. Наш повар в совершенстве владеет технологией прожарки мяса и сможет по внешнему виду стэйка определить степень его готовности.
Также в меню ресторана есть разнообразные салаты, закуски и десерты способные удовлетворить кулинарные прихоти гурманов.
Винная карта нашего заведения также достаточно разнообразна.
В общем у нас посетители могут в комфортной обстановке провести приятно время, насладившись вкуснейшими кулинарными изысками наших высококвалифицированных поваров.
Но как и любое заведение подобного ранга, у нас есть конкуренты, и для того, чтобы удерживать свои позиции мы тоже должны прибегать к маркетинговым акциям. Ведь на одних только поварах трудно выстроить подобный бизнес, нужно уметь вовремя и грамотно доносить информацию до людей. Нужно стараться делать так, чтобы наши клиенты всегда были в курсе происходящих в нашем ресторане событий.
И о новом событии в нашем ресторане мы решили сообщить своим клиентам с помощью СМС-рассылки, ведь это оповещение клиента практически «лично в руки». Сообщив нашим посетителям о скидке на все меню в субботу и, вложив в это 2940 рублей, мы смогли получить прибыль в размере 145000 рублей. Результат получился ошеломляющим. Желаю всем таких успехов в бизнесе.