Результат использования СМС-рассылки пиццерией. Расход: 735 руб. Прибыль: 83000 руб.

Открывая свою пиццерию, полагал, что этот бизнес достаточно прибыльный. На самом деле так оно и есть, наша продукция сегодня пользуется большим спросом у потребителей. Но от наличия на этом рынке большого количества конкурентов не позволяет расслабляться, подстегивая изобретать все новые методы привлечения клиентов.

Судя по отзывам наших постоянных клиентов, качество нашей пиццы является одним из лучших в городе. Мы уверенно держимся в пятерке лучших пиццерий. Достигнуть этого удалось благодаря мастерству нашего повара-пиццайоло, ведь именно его кулинарные шедевры заставляют посетителей приходить к нам снова и снова. У него есть свои секреты приготовления вкуснейшей пиццы, как и у любого уважающего себя повара, с которыми он не делится ни с кем. Но для меня, куда гораздо более важным является то, что это привлекает клиентов и несет мне прибыль, а секретики про вкусную пиццу пусть останутся при нем.

Также, как любой другой человек, нацеленный на то, чтобы его бизнес процветал и рос, я не забываю и о конкурентах, которые буквально наступают на пятки. И для того чтобы не стать аутсайдером, нужно всегда быть на шаг впереди них.

На сегодня у нас разработан комплекс мер для поддержания статуса «Лучшая пиццерия». Она включает в себя ряд мероприятий, направленных на ассортиментную и сервисную политику нашей компании.

Ассортиментная политика включает в себя регулярное обновление меню. У нас имеются как классические виды пиццы, так и абсолютно неординарные. Каждый посетитель обязательно сможет найти у нас пиццу по своему вкусу. Разнообразие начинок не имеет кулинарных границ. Это может быть моцарелла или немецкие сосиски, томаты или грибы, артишоки или ветчина, зелёные и чёрные оливки, салями или рикотта, мидии или двустворчатые моллюски, креветки или тунец, ананас и даже солёные кильки. И это далеко не весь ассортимент начинок.

Что же касается сервисной политики, то мы постоянно следим за тем, чтобы каждый наш клиент был обслужен по высшему уровню, будь то обслуживание на месте или курьерская доставка.

Мы решили пойти дальше и привлечь клиентов большой скидкой на пиццу "Пепперони". Воспользовались СМС-рассылкой для оповещения наших бывалых клиентов, поскольку этот метод достаточно оперативен и недорог. Стоимость рассылки обошлась нам в 735 рублей – стоимость 2 средненьких пицц. В результате, оповещенные клиенты, не заставившие себя долго ждать, принесли прибыль в размере 83000 рублей, покупая не только пиццу, но также напитки и другие вкусности. Клиенты остались довольны, мы тоже.

Планируем в дальнейшем почаще проводить такие акции.