Эффективное время для SMS рассылки

Сервис SMS рассылки предоставляет эффективные SMS услуги, которые дают возможность отправлять SMS рассылки: единичные, массовые, анонимные на сотовые телефоны. 
SMS рассылка - эффективный, многофункциональный инструмент, популярная технология, которая даёт возможность клиенту обмениваться информацией в любое удобной время. Многочисленных клиентов привлекает возможность отправки сообщений через интернет, благодаря расширению сервиса услуг. 

Нельзя точно ответить, в какое время лучше всего отправлять SMS сообщение. Все зависит от того, какой результат Вы ожидаете, какой цели добиваетесь с помощью SMS рассылки. Так же , очень важно помнить, что Ваши клиенты автовладельцы, домохозяйки, студенты, бизнесмены, пенсионеры. У каждого слоя населения своё время. 

Для того, чтобы Ваши усилия не пропали даром и чтобы клиенты были готовы воспринять информацию, придерживайтесь следующих рекомендаций:

10.00-12.00 – время для крупных сделок, покупок. В первую половину дня, можно порекомендовать клиенту, заключить важную сделку. У клиента будет предостаточно времени обдумать полученную информацию, посоветоваться и принять решение.

12.00 – 13.00 – обеденное время, время раздумий о «вкусняшке». Это неблагоприятное время для серьёзных предложений, потому что все помыслы клиента о вкусном, сытном обеде. Но зато это отличное время для предложений о заказе пиццы, обедов или посещений кафе.

13.00 -14.00 – отдых. Время, не подходящее к принятию решений. Желательно в этот период не отправлять SMS сообщения.

17.00 – 18.00 - время должников. В этот период времени вы настойчиво пытаетесь вернуть долг. Через SMS сервис отправьте два SMS с одинаковым текстом. Одно между 17.00 и 18.00 , а второе между 10.00 и 12.00 следующего дня. 

17.00 – 18.00 - время закупок продуктов. Самое время предложить продукта со скидками. Лучше это делать в конце рабочего дня, пока клиент ещё не определился в какой магазин он зайдёт по дороге домой.

18.00 и до 10.00 – время тишины, отдыха. Это личное время клиента.