Кириллица или латиница?

Все мы любим общаться, но зачастую используем смс-уведомления. Но вот, вы захотите протранслитирировать слово «Уважаемый», вот тут-то и начнутся проблемы... 

Вы начнете задумываться о том, как правильно написать это слово «Uvazaemyy» или «Uvazhaemyj»? Ох уж эта латиница.

Но в то же время молодежь больше всего использует латиницу, возникает вопрос, так чем же это удобнее.? А вот тут то и идет речь идет об экономии, ведь кириллицей в одном сообщении мы можем написать 70 символов, а латиницей целых 140. Это же выгоднее, тем более, если вы крупная фирма и используете именно такой тип смс-рассылки.

Но это только с одной стороны, а с другой, если задуматься, так ли хороша латиница, то сразу возникает два аспекта – моральный и этический. 

Напримет, берем пример сообщения «Tol’ko segodnia polychite skidku v magazine N» не всегда послание такого типа расшифровуется сразу, и конечно же, и скидка после такого сообщения не нужна, потому что, вы его удаляете сразу же после прочтения. Сообщение такого типа является жутко прижимистым, и вы можете не особо рассчитывать на то, что получатель станет вашим клиентом. Но вы же используете скорее всего либо сервис смс-рассылки / смс-сервис, а они не бесплатные! 

Если подумать, то 70 знаков – это довольно много. Так что, следует подходить к составлению текста с умом , например, «Распродажа! Магазин Опра! До 31 мая – скидки до 40%» Сколько же займет времени сложить корректное смс-сообщение на кириллице? Несколько часов? День? Неделя? Но это же не главное, а главное то, какая конверсия будет в конце.

3