СМС оповещения для клиентов интернет-магазина

Смс рассылка – уникальная возможность применения для любого бизнеса. В этой статье мы рассмотрим применение смс рассылки для интернет-магазинов.
Конечно, такой сервис как массовая смс рассылка можно использовать в целях рекламы, что является тоже довольно таки действенным способом продаж. К примеру, у вас появился на складе новый товар, который потенциальный покупатель отслеживает для покупки. В этот же момент, к нему на мобильный телефон приходит смс сообщение, что интересуемый его товар есть в наличии. Но массовая смс рассылка может ещё служить и для того, чтобы улучшить условия труда менеджера. Например, у вас интернет-магазин мягких игрушек. На вашем сайте есть корзина, куда покупатель слаживает товары, которые ему понравились. После этого покупатель жмёт кнопку оформить заказ, оставляет свои контактные данные и номер телефона тоже.
Дальше уже берёт на себя работу смс рассылка. Сразу после того, как клиент оформил заказ, менеджер, где бы он в этот момент не находился, получает смс сообщение. После этого менеджер заходит на сайт, смотрит заказ и связывается с покупателем, превращая его виртуальную покупку в реальную.
Таким образом, sms рассылка играет важную роль в ведении бизнеса и существенно облегчает жизнь менеджера.
Полезной функцией, которую предоставляет массовая смс рассылка, является оповещение клиента об изменившейся цене на товар, которую отслеживает потенциальный покупатель. Это позволяет опередить своих конкурентов.

Быстро связаться с покупателем очень важно для интернет-магазина. Обосновывается это тем, что конкуренция довольно таки большая и как показывает практика, получает клиента тот, кто первый связался с клиентом и договорился о доставке и покупке.