СМС рассылки в сетевом маркетинге

Компании, которые построили свой бизнес по методике сетевого маркетинга, имеют острую нужду в оперативном общении со своими свободными агентами.

Взаимодействие между участниками бизнеса должно происходить непрерывно. Следовательно, канал связи должен быть по максимуму персонифицированным и рассчитан на большую аудиторию. В таком случае будет выгоден сервис смс рассылок.
В любой компании ведущей сетевой бизнес происходит общение между всеми иерархиями системы, от агента до покупателя. Поэтому сервис смс рассылок хорошо справляется со своими обязанностями.
Sms рассылка может быть как односторонняя, так и двухсторонняя. Во втором варианте получатель смс может ответить на него, выбрав вариант ответа.

В основном компании сетевого бизнеса пользуются массовыми рассылками одностороннего характера. Для этого у них есть своя база данных, которая появляется в результате заполнения анкет покупателями и агентами по продажам.

Поводом для смс рассылки может послужить:

- сбор обратной связи;
- новости компании, которые позволяют почувствовать каждого участника причастность к успехам;
- маркетинговые акции;
- создание нового каталога.

Как можно увидеть массовая смс рассылка это очень нужный и эффективный инструмент ведения бизнеса, который многогранен. С помощью смс рассылки можно быстро координировать работу агентов, по таким вопросам как:

- уведомления о пришедшем заказе;
- сообщение о специальных предложениях и скидках;
- напоминание о приёме заказов.

СМС рассылка обладает большими возможностями автоматизации и персонификации. Это дает возможность быстро передать информацию каждому агенту. При помощи ответных смс сообщений можно принимать заказы.