Мобильный маркетинг в туристической сфере

Массовая смс рассылка – это услуга, которую компании, работающие в сфере услуг, а если точнее турагентства и туроператоры, начали активно применять в своем бизнесе. Этот способ коммуникации открывает много интересных возможностей для отрасли.
Смс рассылка для информирования постоянных клиентов, является первым явным вариантом смс рассылки. Постоянные клиенты должны быть в курсе специальных предложений, скидок и акций. Анонсы предложений в сезон отпуска послужат фирме дополнительной рекламой.
Sms рассылка будет более эффективна, если применять фильтрацию, которая учитывает историю покупок. Своих ценных клиентов не лишним будет поздравлять с днем рождения, и дарить им маленькие подарки в виде скидок.

Заявки на подбор тура дают поток целевых получателей смс рассылки. Человек, который ищет для себя тур, может на сайте вашей компании оставить заполненную анкету и за счёт этого получать информацию об интересуемых его турах.

Смс рассылка может осуществляться по пути подписки на горячие туры. С целью сэкономить, клиенту не обязательно бронировать интересующий его тур заранее. Ему нужно указать в анкете интересующий его тур и дату, когда он желает отправиться на отдых.
Sms рассылка может использоваться тур операторами в коммуникационных целях для решения организационных вопросов. Клиенту может приходить смс сообщение о бронировании номеров, отеля или гостиницы. Эта схема используется и при бронировании билетов на самолёт, а также информировании о времени вылета и точной даты.

Каждый клиент тур фирмы, желает знать, что о нем заботятся и на отдыхе. Поэтому будет не лишним прислать клиенту смс с пожеланиями хорошо отдохнуть и номером оператора для связи и решения проблем. Но это ещё далеко не все пути использования смс рассылки.