Для поддержания постоянных клиентов и привлечения новых, многие организации предлагают использование дисконтных карт и дисконтных систем. Различают два вида таких карт - это накопительные и простые. Если используется накопительная система, то это может заинтересовать большее количество клиентов.
Это выгодно как организации, так и её клиентам. Дисконтные карты сейчас имеют широкое распространение. Не все могут предоставить большой процент скидок, а на малый процент не все покупатели согласны.
Существует несколько возможностей сделать использование дисконтной системы более комфортной для клиента. Если удается сделать вашу дисконтную карту более привлекательной среди прочих, то вы приобретаете постоянных клиентов. Организация постоянно совершенствует свою программу, и всегда возникает вопрос, связанный с оптимальным информированием своих клиентов. Существует несколько вариантов информирования. Например, можно использовать сервис смс рассылок для оповещения своих клиентов. Иногда компания прибегает к таким видам информирования как реклама в средствах массовой информации или рассылка писем, содержащих информацию насчет акции на электронный адрес почты.
При информировании своих клиентов через СМИ наблюдаются некоторые минусы, связанные с узким захватом целевой аудитории. Информация распространяется широкому кругу лиц, и нет гарантий, что она дошла именно до того, кому была адресована. Использование электронных писем имеет такие отрицательные моменты, как возможность попадания в спам или просто игнорирование пользователем. Письмо может быть просто не прочитано и сразу удалено. Наилучший вариант, как показывает практика, - это обращение в смс сервис.
Сервис имеет ряд достоинств, которые не может осуществить ни один другой способ информирования. Во-первых, информация будет доставляться своевременно, и клиенты компании смогут немедленно узнать о предстоящих акциях. Клиент может получить любую необходимую информацию о состоянии дисконта или лимита. На номер телефона может приходить сообщение, в котором будет указана последняя совершенная операция с картой. Клиент может осуществить запрос и узнать состояние своей дисконтной карты. Рассылка смс клиентам поможет поднять вашу организацию на более высокий уровень и привлечь большее количество постоянных клиентов за небольшие деньги.