Мобильный маркетинг заключается в мобильной смс рассылке и в проведениях акций. Для этого в большинстве случаев используются короткие номера телефонов. Данная технология может быть применена и для рекламирования продукции, и как средство коммуникации. Любители охоты, рыбалки образуют небольшие группы, которые имеют хорошую организацию.
Для более удобного общения могут использоваться смс-технологии. Это связано с тем, что эти сообщества постоянно передвигаются, и использование стационарной коммуникации является малопригодным.
Сотовый телефон дает возможность его использовать практически в любой точке мира и гарантировать, что сообщение будет прочитано. С помощью массовой рассылки можно сообщать участникам рыбалки о предстоящих походах, событиях или новостях. Сообщения могут содержать в себе информацию о взносах или поздравлениях с днем рождения. Преимущество заключается в индивидуальном подходе, который может обеспечить данный вид информирования. Могут заноситься такие параметры как дата рождения, имя, и другая информация, что позволит сделать рассылку автоматической. Участники охоты или рыбалки всегда приобретают специфическую продукцию для своего отдыха. Поэтому многие магазины могут предлагать снаряжение, используя CMC информирование.
Мобильная смс рассылка позволит наилучшим способом использовать дисконтную систему и тем самым привлекать постоянных клиентов. Именно постоянные клиенты и приносят основную прибыль магазинам, торгующим снаряжением для охоты и рыбалки. Если магазин способен информировать о поступлении продукции интересующих потребителей, то это будет большим плюсом. Многие посетители смогут узнать о скидках и посетить ваш магазин, при этом закупив еще что-нибудь. При использовании вами коротких номеров вы сможете проводить акции, конкурсы. Когда пользователь отправляет на короткий номер смс сообщения, он автоматически становится участником конкурса. Вы можете управлять продажами товара или бренда, используя данные акции. Это делается путем ответного сообщения, в котором благодарят за принятое участие в акции и выбранный товар. Победителями могут стать несколько участников конкурса. Нужно учесть, что лучше предоставить какие-либо гарантии касательно получения приза. Это позволит улучшить отношение других участников к вашей компании, и возможно они захотят участвовать и в следующих подобных мероприятиях.