Применение СМС рассылки в киноиндустрии

Мобильный маркетинг в киноиндустрии нашел широкое применение. Это связано с широкой востребованностью кинофильмов. Зрителей всегда завлекали яркие плакаты, интересные трейлеры и интервью актеров. Мобильное информирование с помощью сервиса смс рассылок можно разделить на три этапа в данной сфере. Первый этап заключается в рассылке сообщений до премьеры фильма. Он разогревает интерес аудитории. Следующий этап проходит во время показов фильмов. Данный этап очень важен, так как в это время фильм приносит доход своим разработчикам и важно, чтобы было наибольшее число посетителей. Последний заключительный этап происходит после премьеры. Он предназначен для формирования второй волны просмотра фильма. 

Для начального привлечения посетителей используются WAP-порталы. На них может быть размещена информация, содержащая трейлеры, описания актеров, интересные моменты съемок и многое другое. Информация о новом фильме в таких случаях передается от одного человека к другому, тем самым во много раз увеличивая число будущих зрителей. Так же может быть использован такой интересный инструмент продвижения как викторина с использованием мобильного телефона. Данная акция может идти несколько недель. Каждую неделю участниками высылается несколько вопросов, и для каждого есть несколько вариантов ответа. Если участник отвечает правильно, то он получает приз. Призы могут выдаваться как по неделям, так и за общее время проведения акции. Например, такой фильм как «Пираты Карибского моря. На краю света» использовал версию мобильной викторины с применением голосового меню. Для большого внимания к фильму может разыгрываться ценный приз. Во время показов так и происходит. На экране при просмотре фильма появляется короткий номер с указанным кодом. При отправке сообщения посетитель становится автоматически участником розыгрыша. Победитель выбирается случайно. Такой способ привлечения клиентов был использован при показах кинокартины «Ирония судьбы 2», а призом была квартира. Информация о выигрышах разносится лавинообразно.

Следующий этап также важен. Он начинается, когда фильмы перестают показывать в кинотеатрах и их можно просмотреть на дисках. Это является дополнительным доходом на протяжении нескольких лет. На основе фильмов разрабатываются игры, которые поддерживают имидж компании и подогревают интерес к новым частям. Сервис смс рассылок поможет вам информировать о появлении нового фильма и также для заказа билетов.