СПАМ? Не надо!

Если у вас хороший товар или услуга, то об этом нужно осведомить всех ваших потенциальных клиентов. А ещё лучше всех подряд, чтобы уже точно хорошо прорекламировать свой товар.

Ведь реклама и существует для того, чтобы быть немного навязчивой. Массовая смс рассылка переходящая в спам? Вполне возможно. Для того чтобы завоевать внимание клиентов все методы хороши. В этой статье, мы попробуем разобраться, действительно ли это так и почему, некоторые методы незаконны и малоэффективны.

Всё-таки спам?

Граница между спамом и энергичным маркетингом очень тонкая, но прослеживается чёткий критерий. Этот критерий – принудительное информирование клиентов. Смс рассылка считается спамом, если абонент не давал своё согласие на её рассылку. В соседней Белоруссии был принят закон, согласно которому, абонент может подать в суд на рекламодателя, если последний проводит рассылку без согласия абонента. Также рекламодатель, обязан прекратить любое оповещение абонента по его первому требованию.

Вроде бы приличная фирма и тут на тебе, спам…

В случае если смс рассылка приносит вам заработок с помощью рассылки гороскопов или прочих услуг, а это тоже бизнес, то вполне возможно, что вам не нужна солидность для имиджа. В самом начале статьи, мы вели разговор о негативной черте спама, так вот, абонент, который получил такую рассылку, сразу же будет возмущён и удалит, не читая её. Он не будет вашим клиентом, потому что уже в самом начале, вы проявили к нему неуважение. И кто знает, может вы и в дальнейшем, планируете с таким неуважением его обслуживать. Поэтому такие спам рассылки мгновенно удаляются и приносят очень маленький отклик, а, следовательно – это зря потраченные средства на рекламу.