СПАМ? Не надо!
Если у вас хороший товар или услуга, то об этом нужно осведомить всех ваших потенциальных клиентов. А ещё лучше всех подряд, чтобы уже точно хорошо прорекламировать свой товар.
Ведь реклама и существует для того, чтобы быть немного навязчивой. Массовая смс рассылка переходящая в спам? Вполне возможно. Для того чтобы завоевать внимание клиентов все методы хороши. В этой статье, мы попробуем разобраться, действительно ли это так и почему, некоторые методы незаконны и малоэффективны.
Всё-таки спам?
Граница между спамом и энергичным маркетингом очень тонкая, но прослеживается чёткий критерий. Этот критерий – принудительное информирование клиентов. Смс рассылка считается спамом, если абонент не давал своё согласие на её рассылку. В соседней Белоруссии был принят закон, согласно которому, абонент может подать в суд на рекламодателя, если последний проводит рассылку без согласия абонента. Также рекламодатель, обязан прекратить любое оповещение абонента по его первому требованию.
Вроде бы приличная фирма и тут на тебе, спам…