смс рассылка

СМС рассылка для доставки суши. Результат использования.

На протяжении вот уже нескольких лет мы с партнером являемся владельцами суши-бара. Сама идея открытия такого заведения родилась после того, как мы совершили визит в Японию. На момент решения открыть суши-бар, эта идея казалась безумной, а оттого для нас она стала еще более привлекательной.

Было время, когда традиционными видами кухни у нас была славянская и европейская. И тогда казалось, что люди попросту не поймут японскую кухню, не смогут по достоинству оценить всех ее преимуществ. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Мы открыли суши-бар.

Для того, чтобы привлечь клиентов и донести до них культуру употребления японской еды ушло немало времени, сил и вложений. И тут особо хотелось бы отметить крепость духа всей нашей команды, которые не испугались трудностей и продолжали идти с нами в одном направлении.

Сегодня японская кухня пользуется большой популярностью у людей, и мы чувствуем в этом часть своей заслуги, ведь мы стали практически первопроходцами в этом деле. И сейчас можно спокойно наслаждаться лаврами своего успеха на этом поприще. Трудные времена остались позади, детище наше заметно подросло.

Казалось бы, можно расслабиться и получать от всего этого удовольствие. Но, мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и вкладываем новые силы и средства в то, чтобы это дело и дальше оставалось процветающим и прибыльным.

Наши повара тоже выкладываются по полной программе, делают все, для того, чтобы ассортимент нашей продукции выгодно отличался от продукции конкурентов. Разрабатываются новые рецепты, в которых мы учитываем особые пожелания наших постоянных клиентов. Новые рецепты мы предоставляем на суд клиентам и, если они остаются ими довольными, мы включаем новые кулинарные шедевры в свое меню.

У нас достаточно хорошо развито такое направление в сервисе, как доставка. Но до недавнего времени, для того, чтобы доставка была бесплатной, клиент должен был совершить заказ на крупную сумму. Мы решили кардинально изменить ситуацию и сделать доставку бесплатной при сумме заказа от 300 рублей.

Для того, чтобы порадовать своих клиентов столь приятной новостью мы воспользовались сервисом рассылки СМС-сообщений. Сообщили всем своим постоянным клиентам новые условия доставки. И как уже успели убедиться, всего за одни сутки после проведения рассылки, прибыль увеличилась на 43%. Это просто потрясающие результаты и они в полной мере перекрывают затраты на доставку.