СМС-рассылка для шиномонтажного сервиса. Результат использования: расход – 680 руб., доход: на 19000 руб.

Наш шиномонтаж функционирует уже не первый год. Успели наработать базу постоянных клиентов, которые по всем видам шиномонтажных работ, связанных с их автомобилем, обращаются именно к нам. У нас они получат качественные услуги по приемлемым ценам, а мы от них получаем положительные отзывы, ну и конечно же прибыль.

Сказать, что наш шиномонтаж какой то особенный и только у нас клиенты получат то, что у других им сделать не смогут, было бы ошибкой, таких мастерских как наша, найдется не один десяток. Другое дело, что автовладельцы выбирают шиномонтаж для своего железного коня, как для себя парикмахера, если и выбрали одного хорошего, то это надолго. Этим, наверное, и объясняется тот фактор, что мы практически всех своих клиентов знаем, как родных.

К нам приезжаю автовладельцы, если им нужно покрасить или отремонтировать диски, заварить трещину на диске аргоновой сваркой, отполировать бортики дисков, произвести ремонт шин, переобуть баллоны по сезону, сделать балансировку или просто подкачать шины азотом.

И это все замечательно, но мы ценим своих клиентов и их время. Понимаем, что помимо баллонов и дисков, в автомобиле имеется еще масса других систем, требующих своевременного осмотра, диагностики и прочего. Ну и поскольку сердцем автомобиля является двигатель, работу которого невозможно представить без масла, мы решили дополнительно оказывать клиентам услуги по замене масла.
Поиск проверенных поставщиков и закуп оборудования не занял много времени. Спустя месяц от появления самой идеи, мы уже были готовы обслуживать первых клиентов. И тут перед нами встала задача оповещения своих постоянных клиентов о нашей новой услуге.
Для того, чтобы сообщить о нашей новой услуге, мы решили сделать СМС-рассылку. Этот способ показался нам очень перспективным, ведь возможно кто-то из клиентов именно в этот момент размышлял над вопросом замены масла, а тут раз и СМС с радостной вестью, о том, что он может сделать это у нас.

Для того, чтобы оповестить клиентов, мы не стали сами лично писать клиентам СМС-сообщения, а заказали эту услугу СМС-сервису, заплатили за нее 680 рублей. Это позволило нам в разы сократить время на оповещение каждого клиента, и при том не обделить вниманием ни одного из клиентов.

В результате такого оповещения мы получили дополнительную прибыль от потока клиентов на новую услугу в размере 19000 рублей, и это только за один месяц. Думаем, что еще не всем получившим СМС-оповещения клиентам требуется замена масла, но как настанет их черед, мы надеемся увидеть этих клиентов у себя.