смс рассылка

СМС-рассылка для автомойки. Результат использования: расход – 2300 руб, доход: на 27000 руб. больше

Я давно мечтал открыть собственную автомойку. И вот, когда моя мечта осуществилась, я имею возможность предоставлять людям такое счастье, как езда в начищенном до зеркального блеска автомобиле. Сам очень люблю, когда у меня в машине чисто, потому и за мойщиками слежу сам лично, оттачивая их мастерство своими подсказками.

Для того, чтобы клиент испытал удовольствие от вида своего чистенького авто, недостаточно просто его пропылесосить и помыть кузов. Хотя найдется немало автомоек, где не уделяется достаточно внимания недовольству клиентов теми или иными моментами. Возможно поэтому, нам за год работы удалось наработать достаточно хорошую базу клиентов, которые обеспечивают прибыльность проекту моей мечты.

Старательность персонала, современные средства для мойки и аппараты позволяют выполнять на отлично нашу работу.
Первые месяцы после открытия, от радости открытия мойки, я не обращал большого внимания тому, что основная масса клиентов приезжает в выходные дни или в вечернее время. Но со временем клиентов становится все больше. Меня начала смущать ситуация, когда днем все боксы практически свободны, простаивает оборудование и персонал слоняется без дела. А вечерами и в выходные собираются большие очереди, что заставляет и мойщиков и оборудование работать на полную мощность, выкладываясь на все 200%.
Чтобы хоть как то стабилизировать ситуацию, мне нужно было придумать, как распределить поток клиентов таким образом, чтобы они подолгу не простаивали в ожидании своей очереди на мойку автомобиля. В то же время это решение должно помочь мне решить проблему с простоем мойки в те моменты, когда наблюдается спад активности клиентов.

Продумав несколько вариантов, я решил остановиться на большой скидке на автомойку в будние дни в течение месяца. По моим предположениям это должно было привлечь тех клиентов, которые смогут оставить на мойке свой автомобиль в будний день. В то же время, если человек приедет на мойку несколько раз в течении месяца в будние дни и увидит, что в это время мойка не перегружена потоком клиентов, это может подтолкнуть его к тому, что и в дальнейшем он будет приезжать к нам в это время.

Оповестить клиентов о данной акции я решил с помощью СМС-рекламы, потратить на которую нужно было 2300 рублей. В итоге немало клиентов стало приезжать и в будние дни, нагрузка на мойку была распределена равномерно и прибыль за месяц «со скидкой» я получил на 27000 рублей больше, чем в предыдущем месяце.