смс рассылка

СМС-рассылка для банка. Результат использования: расход – 6450 руб., доход: 3450000 руб.

Наш банк функционирует уже более десяти лет. Предоставляем свои услуги как физическим, так и юридическим лицам. Переводы, открытие счетов, кредиты и депозиты – самые востребованные среди потребителей направления.

Наиболее популярными можно назвать такие кредитные линии как потребительские кредиты, кредиты на покупку бытовой техники, автокредиты и ипотечные кредиты. Ни для кого не секрет, что кредиты являются немаловажным пунктом по части прибыльности банка, а проценты по погашению кредитов клиентами служат одной из доходных статей. Именно поэтому развитие кредитных линий стало для нас приоритетным.

Если раньше удавалось обходиться небольшими вложениями в рекламные кампании, которые, как правило, были достаточно эффективными. То сегодня, с учетом возросшей конкуренции и роста численности банков и микро кредитных организаций, приходится искать новые методы продвижения наших услуг. Поскольку прежние способы рекламы уже не имеют такого эффекта как раньше.
Отдел маркетинга банка тщательно анализирует ситуацию на рынке рекламы. Наиболее подходящие варианты, которые помогут нам воздействовать на нашу целевую аудиторию, берутся в разработку и осуществляются. После запуска той или иной кампании производится мониторинг откликов клиентов, который и позволяет определить, была ли принятая мера достаточно эффективной.

Одним из последних предложений отдела маркетинга стала СМС-рассылка. Маркетологи аргументировали данный вид распространения рекламы с положительной стороны. Это точечная реклама, направленная именно на ту целевую аудиторию, которую наше предложение заинтересует с большей долей вероятности.

Мы решились прислушаться к их мнению и запустили СМС-рассылку. Осуществлялась такая рассылка тем нашим клиентам, которые уже обслуживаются в нашем банке по кредитам. Мы оповестили их всех о том, что они могут увеличить сумму имеющегося займа или оформить новый кредит.

Стоимость такой рассылки составила 6450 рублей, это самые мелкие расходы на рекламу за последние три года. В итоге оказалось, что желающих увеличить сумму займа откликнулось гораздо больше, чем мы могли ожидать от данной кампании. Обратившиеся в результате к нам клиенты оформили новые займы на общую сумму 3450000 рублей.

Честно признаться, мы не предполагали, что обычные СМС могут воздействовать на наших клиентов таким образом, но в ближайшем будущем планируем как можно чаще проводить такие СМС-рассылки среди клиентов и других направлений работы банка.