Применение мобильного маркетинга в автосалонах, автомойках, сервисных центрах, СТО
Большую прибыль автосалоны получают при обслуживании автомобилей. Если у автосалона имеется постоянный клиент, то чтобы его удержать, потребуется меньше затрат чем для привлечения нового клиента. Хорошим способом для повышения уровня отношений клиентов является смс рассылка.
Рассылка смс клиентам позволит информировать своих клиентов в короткие сроки.
Использование рассылки способствует информированию клиентов автомойки о предоставляемых услугах. Информация может быть о сезонных работах, например, таких как шиномонтаж. Если открылся новый автосалон, то лучше всего, если об этом проинформировать клиентов с помощью смс сообщений. Если автосалон проводит акции или временные скидки, то лучше всего проинформировать их, используя сервис массовой смс рассылки. Это является единственным возможным средством, так как клиенты не так часто бывают в автосалонах.
Рассылка имеет смысл в предоставлении информации о появлении новых услуг, которыми смогут воспользоваться как уже постоянные клиенты, так и новые. Для повышения лояльного отношения со стороны пользователей рекомендуется поздравлять их с праздниками, днями рождения и желательно индивидуально. При использовании специализированных сервисов вся информация хранится в базе данных, и весь процесс рассылки происходит автоматический. Время рассылки занимает очень малый промежуток, что позволяет передать информацию большому количеству пользователей всего за один день.