смс рассылка

Результат использования СМС-рассылки фитнес-клубом. Расход: 560 руб. Прибыль: 49200 руб.

Наш фитнес-клуб функционирует около года. Наши клиенты могут заниматься группами и индивидуально с тренерами. Для занятий в группах проводятся такие классы как степ аэробика, танцевальные, силовые и

Подробнее...

Результат использования СМС-рассылки салоном красоты. Расход: 141 руб. Продано: 24 абонемента!

Наш салон красоты открылся не очень давно. Несмотря на это, благодаря профессионализму наших мастеров, мы уже успели заработать хорошую репутацию и, как следствие этого, своих постоянных клиентов.

Подробнее...

Результат использования СМС-рассылки интернет-магазином. Расход: 1300 руб. Прибыль: 28500 руб.

Уже не первый год имею свой собственный интернет-магазин. Специализируюсь на продаже мягких игрушек.
За все время существования интернет-магазина пробовал разные

Подробнее...

Результат использования СМС-рассылки косметической компании. Расход: 950 руб. Прибыль: 251000 руб.

Основала компанию довольно давно, спрос на товар есть, а потому и бизнес развивается достаточно успешно. Вообще, я считаю, что косметическая компания, при нынешнем развитии бьюти-индустрии,

Подробнее...

Результат использования СМС-рассылки тур. агентством. Расход: 2100 руб. Прибыль: 112000 руб.

Наша компания работает в сфере туристического бизнеса уже не первый год.
Конкуренция растет с каждым годом. Становится все больше компаний на рынке, предлагающих аналогичные услуги практически по таким же

Подробнее...

Какой бизнес популярен сегодня - Онлайн или Оффлайн?

В последнее время наблюдается тенденция достаточно активного продвижения бизнеса в интернет пространство. Происходит это по многим причинам. Во-первых, начать бизнес в интернете может даже

Подробнее...

Популярные современные средства оповещения клиентов и работников различных бизнес-сфер на 2014 год

В разное время для оповещения клиентов и работников различных бизнес-сфер служили разные средства и способы. Во все времена для этих целей избирались

Подробнее...

Виды современной рекламы

Прогресс не стоит на месте. Меняется мода, предпочтения потребителей. Для того, чтобы соответствовать развитию прогресса, рекламодатель всегда должен быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере рекламы.

Подробнее...

Каким должен быть текст SMS-рассылки

Создавая текст для SMS-рассылки необходимо помнить, что он должен не только повествовать о том событии, о котором вы хотели бы сообщить вашим клиентам, но также содержать и контактные данные компании.

Подробнее...

Поздравительные SMS-рассылки

Праздничные дни могут стать прекрасным поводом напомнить своим клиентам о себе. И самый лучший способ сделать это при помощи SMS-рассылки.

Подробнее...