смс рассылка

Решения

Используя смс рассылку, Вы можете предоставить необходимую информацию в нужное время Вашим покупателям, клиентам, партнерам

Достоинства Смс-рассылки по сравнению с другими способами информирования очевидны:

  • Высокая вероятность просмотра сообщения клиентом

  • Запоминаемость сообщения и возможность его перечитать

  • Индивидуальный характер сообщения

  • Низкие затраты

  • Долговечность сообщения в памяти телефона

Некоторые задачи, решаемые с помощью Смс Сервиса Смс Курьер:

Сообщить своим покупателям о поступлении нового товара

Примеры:
1. «Поступление новой коллекции весна-лето в магазинах «Shop». Спешите! Первым 100 покупателям скидка 20%.»
2. «Скоро пляжный сезон, а у тебя нет купальника? Огромный выбор купальников в «My Shop». Ул. Ленина 1 ТЦ «Гранд», тел.: 12-34-56»
3. «Уважаемая Татьяна, теперь в магазинах «Мир меха» вы можете приобрести не только отличную верхнюю одежду из меха и кожи, но и обувь самого высокого качества. Мы ждём вас ежедневно с 8:00 до 22:00 по адресам….»
4. «Большое поступление беспроводных MP3 проигрывателей с сети магазинов электроники «Electronic». Возьми музыку с собой на дачу, шашлыки, пляж».
5. «Небывалый ассортимент косметики в интернет-магазине «Internetmagazin». Огромное поступление на любой вкус и кошелек. Выбирай на www….»

Сообщить о текущих акциях и распродажах

Примеры:
1. «Внимание! Скидки от 20 до 50% на всю коллекцию 2012 года. Приходи и бери с собой друзей!»
2. «Только в мае! В магазинах «Shop». При покупке 2х товаров – 3й Вы получаете в подарок. Подробности у продавцов-консультантов или на нашем сайте www…..»
3. «Беги на распродажу в бутик «Shop». Только до 31 декабря! Ул. Ленина 1 ТЦ «Гранд». Тел.: 12-34-56»
4. «Скидки на все автомобили Лада с ПТС 2012 г. + зимняя резина в подарок в автосалоне «Avtosalon» Подробности по телефону: 12-34-56 или на сайте: www….»
5. «Только 3 дня! Распродажа женской обуви в ТЦ «Гранд», ул. Ленина 1. Бери подруг!»

Сообщить о проведении розыгрышей призов и подарков

Примеры:
1. «С 1 по 20 февраля заправься на 20 литров и получи купон на розыгрыш призов. Главный приз Автомобиль! Акция действует на всех АЗС «АЗС» г. Москва. Подробнее на www…»
2. «Уважаемая Светлана Алексеевна, Напоминаем Вам, что розыгрыш подарков от компании «Company» состоится завтра в 14:00 на главной площади города. Не забудьте взять с собой билет. Ждём Вас!»
3. «При покупке iPhone в июне – приятный подарок каждому покупателю! Сеть магазинов «Magazin»»
4. «Ценные призы и подарки всем покупателям в салонах «Salon» в январе. Спешите!»
5. «Запас стирального порошка на год в подарок каждому покупателю стиральной машины Bosh в сети магазинов «Magazin». Акция проводится с 15 по 31 марта 2013 г. Подробности у продавцов-консультантов.»

Сообщить о появлении новых услуг

Примеры:
1. «Теперь в Сервисном центре «Service» можно отремонтировать не только компьютеры и ноутбуки, но и планшетники. Ул. Ленина 1, тел: 12-34-56»
2. «Новая услуга! Ионное очищение лица в салоне красоты «Salon». Мы сохраняем Вашу молодость. Запись по телефону: 12-34-56»
3. «Новый вид массажа для женщин. Релаксирующий, расслабляющий, точечный массаж с арома маслами в салоне массажа «Massag». Обязательно попробуй. Тел.: 12-34-56»
4. «Теперь и грузовые перевозки в службе заказа такси «Taxi». Всего 350 руб./час. Тел: 12-34-56»
5. «Сеть автомоек «AvtoM» представляет новый вид услуги – предпродажная подготовка «под ключ». Подробности на сайте www…..ru или по телефону: 12-34-56»

Сообщить о новостях, мероприятиях компании

Примеры:
1. «Презентация компании «Company» состоится 16 апреля в 19:00. Приходить за 10 минут до начала»
2. «В эту субботу дискотека 80х в ночном клубе «Club». До 22.00 вход свободный»
3. «Открытие нового отдела сети магазинов уже завтра в 9:00 в ТЦ «Гранд». Приходите всей семьёй!»
4. «Внимание! 24 марта в 17:30 в большом зале, совещание для всех сотрудников отдела продаж. Явка обязательна!»
5. «Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание! В связи с морозами, занятия по английскому языку переносятся на четверг. Следите за новостями.»

Поздравить своих покупателей, клиентов, партнеров с Днем Рождения Автоматически

Примеры:
1. «Уважаемая Елена Борисовна, салон красоты «Salon» от всей души поздравляет Вас с Днём Рождения! Желаем Вам здоровья и процветания!»
2. «Дорогой Александр, коллектив компании «Company» поздравляет Вас с Днём Рождения и желает крепкого здоровья и долголетия. Спасибо, что Вы с нами!»
3. «Валерия, поздравляем Вас с Днём Рождения! Здоровья, Счастья, Добра! Сегодня для Вас скидка 20% на всё меню в ресторане «Restaurant»»
4. «Уважаемая Галина Ивановна, магазин фирменной одежды «Magazin» поздравляет Вас с Днём Рождения! Пусть все добрые пожелания, подаренные в этот чудесный день, обязательно исполнятся! Приходите к нам за подарком!»
5. «Дмитрий Сергеевич, Поздравляем Вас с Днем Рождения! В течение пяти дней по Вашей карте – скидка 20%. Порадуйте себя!»

Напомнить о себе

Примеры:
1. «Синоптики обещают сегодня дожди целый день. Не мокни, Вызови любимое такси 12-34-56»
2. «Ездить на чистой машине всегда приятно! Автомойка «AvtoM», ул. Ленина 1а. Запись по телефону: 12-34-56»
3. «Завтра 8 Марта! А самые свежие цветы и огромный выбор, как всегда, в цветочных магазинах «Magazin». Круглосуточно.»
4. «Порекомендуйте нас своим друзьям и получите месяц абонентского обслуживания в подарок»
5. «Задолженность Вашего лицевого счета составляет 420 рублей 00 копеек. Просьба погасить задолженность до 29.04.2012»

 

Имя отправителя: любое, состоящее из 11 символов на латинице или федеральный номер, например: «Shop», «YourStyle», «F15», «Galina», «Butik77», «Sushi», «AvtoPizza», «MyLove».